Немного поломав голову, ребятам все таки удалось разгадать загадку.
—Я понял – Дима самый умный в команде – это фраза. Типа одна буква - это какое-то число. и нужно разгадать это поедложение.
Спустя 5 минут он нашел ответ.
—"Колонна, около которой стоял Антон". Да он сколько колонн обстоял..
—Мы сдохнем быстрее, чем Шаст.
—Так, ученики – все трое начали смеяться – похоже эти загадки связаны и со мной. Это та самая колонна, возле которой он нас и заметил.
—Ты знаешь где это?
—Арс, скажи что ты знаешь, умоляю
—Будьте оптимистичнее) Я точно помню ту колонну. Поэтому мы едем именно туда.*Антон*
—Денис, а ты уверен, что это легко?
—Нуу, это все загадки) Но я знаю, куда им надо будет ехать дальше, и мне их жалко.
—Они что, должны будут полететь за мной в какую-нибудь Индию?
—Ахахах, это слишком легко. Но за пределы России они не улетят. Надеюсь..
—Всмысле надеешься?
—Антох, я не представляю, на что они готовы, чтобы спасти тебя.. У меня ощущение, что они уже прошли всю подготовку, чтобы за тобой на Марс лететь.
—Вот ты юморист, а..*ребята*
—Чтож, вот это место.
—Что ты делал в другом конце Питера, мать твою?
—Надо было.
—Что за срочн... – Дима перебил Серёжу, и отвел в сторону.—Серёж, не надо. Он сейчас на нервах. Я тебя понимаю, я сам очень переживаю за Антона. Но ты тоже не веди себя как ребёнок. Не спорьте, этого нам сейчас не надо.
—Дима, я задолбался. Почему мы обязаны помогать ему? Я бы уже давно уехал в этот... как его.. ну тот город, нашел бы тот дом, забрал бы Тоху и привёз в Питер.
—Кот, не надо – Дима обнял Серёжу – если бы мы могли, мы бы и сами так поступили. Но раз нам дают задания, значит так надо. Не психуй, скоро все закончится. – чмокнув парня в лоб, он пошёл к Арсу, ведя за собой Сережу.—На этой колонне очень много всяких надписей, какая из них нужная вообще?
—Арс, смотри, попробуй примерно найти место, где у Антона была голова, или, там, жопа, – все посмеялись и продолжили искать.
—Нашел! – прокричал Серёжа, словив на себе несколько взглядов прохожих. – на полу, вот."Новый пароль – 4983. Удачи"
—В каком смысле новый пароль?
—Это значит, что они поменяли пароль на телефоне Антона, и мы должны были его найти.Разблокировав телефон, они увидели на главном экране картинку. Изображение было не очень хорошего качества, но было понятно, что это какой-то адрес.
—Дима, ты делаешь картинку чётче, улучшаешь качество, вобщем все что можешь. Мы с Серёжей начнём собирать вещи, поедем за Тошей.
—Арс, ты уверен, что это конец?
—Нет, это далеко не конец.*Антон*
—Тоха, мне сообщили, что твои пацаны уже нашли адрес. Мне надо кое что сделать.
—Чт.. –Антон не успел договорить, как его ударили по голове чем-то тяжёлым, и он потерял сознание. Денис затащил Антона в подвал
—Теперь я могу ехать.Ближайший рейс Санкт-Петербург–Пермь в 17.25 следующего дня. Дима расшифровал адрес, Арс с Серёжей собрали вещи и легли спать.
На следующий день *
Арс проснулся самый первый – 10.54. После проснулся Дима в 11.46, а потом и Серёжа. Через полтора часа ребята покупали билеты, сдавали багаж.
А‹Паш, привет. Ты в Москве сейчас?›
П‹Да. Что-то срочное?›
А‹Нужна твоя помощь. Берёшь Ляйсан, и летишь в Пермь.›
П‹Зачем? Что случилось, объясни›
А‹Антон там, и мы сейчас летим туда. Ты обязан нам помочь, пожалуйста›
П‹Хорошо. В что случилось то?›
А‹Встретимся - объясню. До встречи›Антон очнулся от сильной боли в висках. На столе рядом стоит стакан воды, таблетки от головы и записка.
"Ты молодец, осталось немного. Мы заберём тебя отсюда, и ты будешь помогать нам в наших следующих проектах. Выпей пока 2 таблетки, запей водой, и просто жди."
Парень выпил таблетки. В голову сразу начали лезть мысли о том, что у него не получилось. Арс не нашёл его. Но в ту же секунду его тело пронзила острая боль, и он попытался снова связаться с Арсением, но в ответ тишина. Антон снова потерял сознание.21.30. Паша, Ляйсан, Арс, Дима и Серёжа уже едут по указанному адресу. С собой они взяли все, что может им понадобиться: аптечка, верёвки, ключи-вездеходы, и самое важное - пистолет.
—Вот эта улица, самый последний дом.
Ребята находятся за городом. Среди жилых домов выделяется один последний, ближе всего к лесу. Дом действительно выглядит дороже остальных в этом районе. Прямо у двери стоит какая-то фигура, в темноте непонятно.
—Ребят вы видите? Там кто-то стоит.. –Сергей первый это заметил.
—Реально. Всё надели специальные жилеты. Если будут стрелять, не пугайтесь.Выйдя из машины ребята увидели там охранника. Мужчина спал на рабочем месте, не обращая внимания на окружающий мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?