-Изуку! - закричала Урарака.
-Нет! - прошептал Каминари
Все остальные стояли в шоке, а настоящий Мидория психически смеялся.
-Теперь он мёртв! ХАХАХАХАХА! - сказал Мидория и исчез.
Всё это происходила почти перед кафе, Кацу выбежал и сразу бросился к копии Изуку. Он взял его на руки и не мог поверить что он и в правду умер.
Учиники UA всё ещё стояли в шоке, некоторые заплакали. Каминари отошёл от шока первый и позвонил Аизаве-сенсею.
-Здравствуйте, здесь такое дело. ... Мидорию убили. - сказал Денки.
-ЧТО? ВЫ ГДЕ? Я СЕЙЧАС ПРИДУ! - повышал голос Сотриголова.
-Мы в торговом центре ****. Прошу вас, приходите быстрее.
-Я постараюсь. - сказал Аизава и сбросил трубку.
Некоторые проходящие мимо люди останавливались и смотрели на всё это. Кацу всё ещё держал лже-Мидорию на руках.*Через несколько дней*
Инко уже оповестили о смерти сына, а она в свою очередь оповестила Лигу Злодеев. Всё были очень расстроенный и подавлены. Особенно Инко, Тога, Даби, Кацу и Каминари.
Настал день когда будут хранить Изуку. Этот день был солнечным. Все были на кладбище, небыло только Лиги Злодеев, по понятным причинам. Всё были одеты в чёрные вещи.
Кто-то плакал, кто-то просто грустил, а кто-то смотрел в небо и думал о чём-то.
Изуку лежал в гробу, вокруг него были близкие ему люди. Инко рыдала, Каминари и Кацу успокаивали её.
Вот пришло время и Изуку был на вечно предан земле.
-Покойся с миром, сынок. - сказал напоследок плачущая женщина.
-Пока, друг. - говорили ребята и уходили.
Возле могилы остался один человек. Это был насящий Мидория. Он был в капюшон и мед.маске наблюдал за всем этим и иногда улыбался.
Через несколько часов пришла лига злодеев. Настоящего Изуку там уже небыло. Тога и Инко плакали, а Даби, Курогири и Шигораки просто молча смотрели на могилу.
-Почему он умер? - спрашивала Тога.
-"Когда найду того парня, я его точно убью." - думал Шигораки
-Я так по нему скучаю! - плача говорила Инко.
-Я найду того парня и отомщу за Мидорию! - сказал Даби.
Курогири ничего не говорил. Просто молча скорбил.
Настоящий Мидория в это время смотрел телевизор и готовил себе поесть.
-Прийдите! - приказал Изуку и в комнате появились несколько существ.
-Следите за Кацу и Лигай Злодеев. Если их поймают или нападут, рассказывайте мне. Также говорите важные новости на счёт них. - сказал парень и существа исчезли.*Через месяц*
Изуку сидел на дереве недалеко от парка, и читал книгу. Внешность он поменял, так что не боялся быть раскрытым. Ему каждую неделю докладывали новости на счёт своих объектов слежки.
-Памогите! - закричал кто-то из переулка, что находился рядом.
-"Эх, мне всё таки интересно." - подумал парень. Изуку закрыл книгу, спустился с дерева и пошёл в переулок.
В переулке стояла женщина. Её загнали в угол какие-то мужчины лет 28-35.
-Простите, а что вы делаете? - спросил Изуку когда зашёл в переулок.
-А тебе какая разница? - спросил со злостью мужик.
-Прошу вас, помогите. - просила девушка.
-Так, что вы делаете? - переспросил Изуку.
-Вали пацан, пока цел. - "порекомендовал" мужчина.
-Как хотите, если не будете говорить, то я заставлю вас. - сказал Изуку и создал существ. -Разберитесь с ними!
Через минуту все лежали без сознания, а Мидория подходил к девушке.
-С вами всё в порядке? - спросил он.
-Да, спасибо. - ответила она.
-Что они хотели зделать с вами?
-Я не знаю. Я просто возвращалась домой с прогулки. Когда я проходила этот переулок, на меня напали те мужчины.
-Ясно, всего доброго.
-Стой, скажите своё имя.
-Ммм... Нет. - ответил Изуку и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба тьмы
RandomМальчик по имени Мидория Изуку следовал своей мечте-стать героем. Вот он уже учить в школе для героев, но что-то пошло не по плану и он становился злодеем.