реакция когда ты 10 участник и вас шиперят

7.5K 120 20
                                    

Реакция когда ты 10 участник и  вас шиперят ( хён~лайн)

Чан
Сейчас в сети ходят слухи что самый известный и любимый участник Stray kids Чан встречается с новой участницей группы. А  слухи эти пошли ещё с той премии когда тебе на платье случайно наступил Чонин и ты готова была встретиться с полом но Чан тебя поймал .
-  Чан~оппа  что будем делать?- спрашиваешь ты заходя в студию
- ну у нас с тобой есть два варианта либо мы начинаем встречаться и живем долго и счастливо ,  либо просто не чего не делаем- сказал парень с надеждой что ты выберешь первый вариант так как любит он тебя давно .
- Чан~и  тут такое дело ты мне уже давно нравишься,  поэтому я хочу чтобы у нас с тобой был первый вариант ,  но если у тебя ко мне нет не каких чувств то я пойму - сказала ты и опустила глаза в пол
Не дажидаясь ответа парня подымаешь глаза и сталкивается с Чаном  . Он не чего не говоря начинает тебя целовать . Ты отвечаешь на поцелуй . И так в сети появилась информация что Чан  и т/и из группы встречаются.

Уджин
Самым главным вашим шипером был Хёнджин .  Он каждый день подкалывал вас ,  но дальше чем подколы не чего не заходило . Но сегодня он переступил грань дазволенного . Сегодня он опубликовал в своём инстограмм фото где вы с Уджином  спите в обнимку . Сразу посыпались коментарии и кто то из фанатов отметил вас .  Вы это увидели и пошли давать люлей  ему и после этого он успокоился но вот  ваши фанаты нет.  И ещё долго в сети будут ходить слухи того что вы встречаетесь.

Ли Монхо 
А тут  без разговора вас шиперят все и даже мемберы.
Вас шиперить сам Минхо  поэтому где то через пол года вы стали встречаться а ваши фанаты были счастливы .

Со Чанбин
Сейчас расскажу момент с которого всё и началось . У вас был концерт в  России а именно в Москве .  Вот вы стоите на сцене и отрывается по полной.  Сейчас должна быть твоя партия но у тебя вдруг сломался микрофон,  а  взять новый ты бы не успела . И вот Чанбин   даёт тебе свой микрофон при этом наслаждаясь твоим голосом . Фанаты увидели как Бин~и раслабился от твоего прекрасного голоса . В сети тут же разлетелась информация что  Чанбин  в тебя влюблён и что вы встречаетесь . Ну stay  не когда не бывают не правы . И ровно через месяц вы объявили себя парой.

¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
¤
Уху~ууу я написала главу и я хочу вернутся в строй . Но скорее всего буду составлять график так как нужно работать на две книги .

stray kids reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя