реакция на массаж

6.3K 135 11
                                    

Реакция на то что ты решила сделать массаж .( хён ~ лайн )
Чан
Чан  пришел после тяжёлой тренировки с головной болью . И сразу же сел на диван апракидывая голову чтобы как то сбавить боль .  Тебе не нужны были слова потому что ты прекрасна знала каждое состояние парня. Ты подходишь со спины и запускаешь руки в его шелковистые волосы. Легкими движениями рук начинаешь массировать кожу головы . Через несколько секунд слышишь как парень тихо сопит ,  накрываешь его пледом и идёшь дальше делать свои дела.

Уджин
Парень был в  танцевальном зале и упорно тренировался . Да так пересторался что потянул спину . Ели как он дошёл до дома и уже на пороге встретила ты не счастливого Уджин~ а  , как это было раньше ,  а Уджин~и с болью на лице.
Медвежонок  что случилось- спросила обеспокоено ты  .
Я спину потянул- ответил парень. Без лишних слов ты взяла его за руку и потащила в спальню . Там ты его уложила на живот и стала разминать спину . Сначала парень постанывал от боли  ,  а через считанные секунды парень просто мирно посапывал. 

Ли Минхо
А вот тут не ты ему а он тебе
 Так как ты пришла после пар домой уставшая . Просто рухнула на диван. Минхо  без лишних слов подойдёт и сделает тебе массаж . От его мягких и сильных рук ты быстро раслабишься и уснешь . Но на следующий день  ты должна была сделать ему массаж ,  а какой это уже решайте сами.

Со Чанбин
Это дарк мальчик  уже давно просил тебя сделать ему массаж ,  но ты отказывалась говорила либо у тебя нету времени либо ты устала. Но в один из таких дней тебе ужасно стало жалко парня. Он пришёл после очередной тренировки очень уставший.  Тогда ты тихонько подходишь со спины и разминаешь его  шею и плечи . Парню насталько стало хорошо что он чуть не уснул сидя , но ты понимала что если парень сейчас уснуть в таком положении то завтра у него точно очень сильно будет болеть спина . Поэтому ты повела его за собой в спальню и вы вместе уснули .

stray kids reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя