12 Глава.

316 21 4
                                    

Десяти летний Гук и Тэ спустились вниз,когда из увидели были в шоке. Тэ решил отправить Гука в школу. Гук конечно был рад такой новости, но прощатся с Тэ он не хотел.
В обед.
Тэ решил познакомить Гука с Намджуном. Сидя на диване Гук ждёт, когда придёт Нам. Тут в дверь стучаться. Заходит довольно высокий человек, с мендольнвм оттенком волос. Гук подбежав ближе, кланяется. А Джун улыбаясь протягивает руку. Пожав друг другу руки, они пошли за стол. Так они ближе и познакомились. Теперь Гук называет его Хёном. Также он успел познакомить его с Джином и Чимой.
Знакомство.
Нам приехал к Гуку, а т.е к Тэ по работе. Пока Тэ ответил на звонок Гук подбежал к Хёну  и обнял его, на что тот улыбнулся и обнял в ответ. Гук позвал Джина и Чимина. Зайдя в комнату взглад Джуна упал на Джина. Он прам прожигал его взглядом, на что Джин засмущался. Познакомившись они ушли. Джун спросил о Джине у Гука, а Гук начал играть бровями, но после рассказал о нём.Джун начал часто посещать их дом, но он приходил лишь, только к Джину. После и Джин начал с ним хорошо общаться, а после и вовсе начал на него кричать за его рукожопство. На что Джун всегда смеялся, а Джин сразу успокаивал я увидев на его щёках милые ямочки.
Конец знакомства.
Гук сидит на подоконнике и рисует. К нему в комнату врывается Тэ. Подбежав к крольчонку, он взял его на руки, и куда-то потащил. Гук не понимал. Тэ положил Гука на диван, Гук сел, а рядом с ним и Тэ. ТэТэ посмотрел по сторонам. А Гук понял, что они в зале. Вдруг постучали в дверь. Дверь открыли, туда зашёл, мужчина среднего роста, с бледной кожей, и с мятными волосами. Гук сидел с непонимание, он подошёл парню и покланился. На что парень, по удивлению Тэ улыбнулся. Он поднял Гука на руки и произнёс:

~Ну, что же Гуки я Юнги.

~Здравствуйте.

~Называй меня хён.

~Хорошо хён.

~Вот и отлично.

Придя к дивану,Тэ хотел забрать Гука,но не ожидал, что Юнги ещё крепче обнимет Гука. Всё время Гук был на руках у Юна,Тэ уже сидел и ревновал. Вот пришло время уходить, Юн обнял Гука, а Гук его. На этот момент Тэ терпел. Но после ухода Юна он не выдержал.

~ Ну и что это было???

~Что???

~Что уже захотел нового себе человечка привлечь???

~Что??? Папа ты чего, это же Хён. Твой друг.

~Да он мой друг, а ты моя собственность,поэтому БЕГОМ В КОМНАТУ, И НЕ ВЫХОДИ ПОКА Я НЕ СКАЖУ.

Зказать что Гук испугался, ничего не сказать. Он зашёл в свою комнату и лёг на кровать, даже не заметил, что уснул. Тэ написал Юнги.

Переписка.

~Ну и, чоо это было (Т)

~Что именно??? (Ю)

~То что ты Гука обнимал, а вообще-то он мой. (Т)

~Тэ ты ДЕБИЛ ИЛИ ДЕБИЛ??? (Ю)

~Что всмысле??? (Т)

~Я Гука обнимал потому что он милый, и считаю его своим младшим братиком. Я как зашёл к вам сразу захотел его обнять, и сказать братишка. (Ю)

~ А понятно (Т)

~Мне что-то не нравится твоё понятно. Ты что на кричал на него. Если да то я тебя убью (Ю)

~Я я не хотел правда просто я сильно ревновала, по этому сказал, чтобы он пошёл в комнату и не выходил. (Т)

~Ой Бл*** Тэ я тебя в порошок сотру если он будет плакать. Он мне как братишка, поэтому лучше держись, я завтра приеду  тебе пизда. (Ю)

~Юни не надо я извенюсь.(Т)

~Поздно Тэ. (Ю)

Конец переписки.

Тэ быстро побежал к Гуку, зайдя в комнату, он увидел спяшего Гука. Ложась рядом он произнёс:

~Прости.

~Прощаю

Сквозь сон сказал Гук и уткнувшись носком в грудь Тэ мило посапывал. Тэ сначала умилился, но после не прошло 5 минут, как он уснул.

Вот и прода. Прошу меня не кусать, не бить, не пинать за ошибки. Люблю😘

Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя