я тебе желаю сдохнуть поскорее

23 4 6
                                    

Утро начинается с поганого будильника на телефоне, от которого ты просыпаешься что пора вставать и собираться. За час ты смогла сделать из сонной мухи довольно ебательную бабень, very well.

Ты выходишь из своей квартиры, попутно вставляя наушники в уши и включая любимую музыку, с которой идёшь по улице до трамвайной остановки. Дождавшись нужного трамвая ты заходишь, разочаровываясь в том что своьодных мест нет. Идя в конец вагона у тебя получается влепиться в какого-то парня, потому что вагон резко дёрнулся. Именно из-за этого у вас завязывается непринужденый диалог. Вы выходите на одной остановке, и вам не хочется прощаться друг с другом. Именно поэтому вы почти весь день проводите вместе, но, ничто не вечно, и тебе уже пора спешить домой, что ты собственно и делаешь, прощаясь с новым знакомым.

Как оказалось, вас связывают и общие знакомые. Ну как сказать. Для тебя это бывший, а для него друг. Кто бы мог подумать что мир настолько тесен...

Позже вы не прикращаете общение, продолжая переписываться и ходить гулять. С каждым днём ты понимаешь что это очень крутой человек и тебе с ним очень комфортно. Он для тебя лучший друг. Он не будет чем то большим, ведь у тебя есть молодой человек, занимающийся нишу твоего сердца.

Шло время, ваша дружба становилась только крепче, но вот однажды этот друг заинтриговал тебя тем, что собрался сделать заявление. Он оттягивал этот момент, но потом всё-таки решился, ну и ты упросила его всё же сказать то что он хочет.

Вы подошли к скамейке, и он, смотря тебе в глаза сказал

- я не могу, чёрт

Сказал он и одел очки, закрывающие его глаза. Парень не смотрел на тебя, он смотрел в сторону.

- я знаю что это неправильно, что я не должен говорить это, но я не могу так больше. Я делал всё чтобы ты не догадалась об этом, но я не могу так больше..

Он перевел взгляд на тебя и ты ответила:

- тогда скажи то что хочешь

Твой друг собрался с мыслями, и продолжил

- так вот, что я хочу сказать тебе. Когда твой бывший первый раз упомянул тебя в нашем с ним разговоре, я даже не запомнил как тебя зовут. Я такой "ну а зачем, как бы похер, че". Большинство девушек, с которыми я когда либо общался это либо ЧСВшные стремные девки, либо отбитые оффницы. Причем вторым я почему то часто нравлюсь. Это скорее минус, а не плюс — усмехнувшись сказал он — так вот, потом, когда мы с тобой встретились в трамвае я понял, что ты чем то отличаешься от тех, с кем я знаком. Типа, ты нестандартная, ты какая-то непохожая на толпу одноликих девченок. И я решил с тобой пообщаться. В процессе общения я каждый раз все больше и больше убеждался, что ты просто ахуенная. Правда. Мне стало  очень очень очень приятно с тобой общаться, я чувствовал в тебе что то близкое душе. Потом, когда мы пошли гулять, я понял, что блин. Это же она. Та, которую я так искал! — воодушевленно сказал парень, улыбаясь — у меня правда даже не хватает слов, чтобы всё тебе высказать, но я попытаюсь. Ты зажгла во мне какую-то искру. Ты даешь мне какую-то энергию, которую не давала мне ни одна девчонка до тебя. Да, я не твой парень, я наверняка не самый близкий тебе человек, но для меня ты стала одним из самых близких людей. Правда. Я могу доверить тебе всё, а ты при этом не отвернёшься. Я не знаю, что это. Наверное, именно так выглядит чертова блин влюбленность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя