Время шло и Ангел уже освоилась на работе, и могла свободно ходить одна по данной зоне. Новеньких пристраивают к более опытным работникам, чтобы те освоились. Но её так же часто звали на ознакомление с чем-либо. Однако, сегодня был напряжённый день: класс-D, на удивление, был агрессивным чем обычно, возможно, это из-за новых людей, хотя кто знает.
Но таких агрессивных было не много и сотрудники службы безопасности легко справлялись с ними.
Патрулирование Лайт зоны было по сменно, сегодня Даст работала в дневную смену. В данной зоне был лишь лёгкий обход но такой обход должен быть внимательным и те должны следить за всем, но по сравнению с Тяжёлой зоной это была лёгкая работа.
Вдруг послышалось громкие крики мужчины и Ангел, естественно, рванула туда, пройдя пару метров за углом пробегал мужчина в белом халата и тот громко выкрикивал что-то не понятное и бормотал, на него прицелились какие-то сотрудники, когда тот пробегал мимо, девушка подставила подножку и то упал, скручивать она не стала, так как, не понимала, что происходит, но на всякий случай всё же уронила.
Неизвестные сотрудники подошли к ней и скрутили мужчину, тот плакал и кричал, что он не виноват в этом, но тем было явно всё равно на его эмоции и насильно потащили куда-то, один из неизвестных остановился и посмотрел на девушку.—В следующий раз не влазь в это, а то много что плохого может случится —на удивление голос был женским, грубым и суровым
—Хорошо —кивнула Ангел —Но что происходит?
—Тебе потом всё расскажут —фыркнув ответила неизвестная сотрудница и ушла к своим.
Ангел пожала плечами и пошла патрулировать, но через часа два их снова вызвали на ознакомление.
В посещении стоял Марк и д-р Рейк, Рейк сверлил всех злоьныи взглядом, Марк лишь молчал, словно статуя. Но сегодня помимо сотрудников службы безопасности были и учёные.—Я смотрю вы все забыли наши наказания за нарушения —голос учёного слегка повыселось на актаву
—Кхмм...Сеголня мы напомним вам нарушения и наказания —сказал Марк строго и сердито
Учённый слегка прокашлился и посмотрел на всех, затем пару учёных, которые стояли рядом с ними, раздали бумаги
—Здесь в точь в точь мои слова и примеры, поэтому, если не услышите что-то читайте —сказал Рей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая [ПЕРЕЗАЛИВ]
ФанфикДанная героиня является ССБ (Сотрудник Службы Безопасности), после армии она попадает в фонд и встречается с многими задачами и приключениями.Но все ли приключения будут безопасными?