Глава 10. Поход в банк.

1K 77 41
                                    

   Через три дня Гарри вспомнил о проверке крови и тут же рассказал об этом мне, сидящей в комнате и читающей самую "интересную и полезную" книжку из школьного списка: Историю Магии.

— И что ты раньше молчал?! — зашипела я на него.

— Я только сейчас вспомнил! — стал оправдываться братишка.

— Ладно, не суть. Нам же должно прийти письмо из банка с приглашением посмотреть на результаты, да?

— Не знаю. Давай у Драко спросим?

   Не успела я ответить, как раздался противный звук от окна. Там, за стеклом, скреблась сова с письмом в клюве. Поскрежетав зубами от бессилия прекратить этот звук немедленно, я встала с кровати и открыла окно. Сова впорхнула, кинула письмо на стол и улетела. На письме была печать банка "Гринготтс". Гарри взял письмо, аккуратно открыл и прочитал:

— "Уважаемые мистер и мисс Поттеры! Просим Вас явиться в банк "Гринготтс" не позднее 13:00 сегодняшнего дня. Советуем Вам пригласить Вашего сопровождающего мистера Малфоя. С уважением к Вам, директор банка "Гринготтс" Грипнух". Вот мы и получили ответ на вопрос!

— Отлично, теперь отправляй письмо Драко.

— А что сразу я?!

— Ладно, я отправлю. А ты тогда принеси мне пирожки с яблочным повидлом и картошкой. Тётя их такие вкусные сделала!

   Громко и обиженно сопя Поттер пошёл за моей едой, а я настрочила письмо Малфою:

"Дорогой Драко!

Как у тебя дела? Почему не пишешь? У нас с Гарри всё хорошо. Дня три назад ходили на могилы родителей, остальное время читали и самообучались. Надеюсь, ты тоже время зря не терял!

Драко, у меня к тебе просьба. Только что пришло письмо из банка. Результаты проверки крови готовы, мы можем пойти и посмотреть. Директор банка настоятельно рекомендовал взять тебя с собой. Наверно потому, что мы в магии ничего не понимаем и нам понадобится какая-либо помощь с чем-либо. Скорее всего, это из-за результатов. Не затруднит ли тебя подойти к банку сегодня в 12:30? Ответ можешь не отправлять, если не захочешь – не придёшь. Но мы были бы очень тебе признательны, если ты поможешь.

Пиши нам как-нибудь.

С любовью и уважением, твоя Мара Мортем Поттер."

Избранная СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя