яд?

448 37 4
                                    

(Такс-такс... С здесь будут сцены из убить сталкера так, что я вас предупредила)

*от лица автора*

Вновь утро и этот взгляд призрения.
-дорогуша, хватит прикидываться спящим я же вижу! - ручка Шурика спустилась под юбочку.
-ладно! Да, я притворялся. . . - вскочил "горничная" (Что я несу? 🗿).  Сайхара показал пальцем на стены где прошлым утром висели фотографии.
- где они? Почему ты их СНЯЛ БЕЗСПРОСА!?! КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ДЕЛАТЬ С НИМИ ХОТЬ ЧТО-ТО!?!??? - кажется он сейчас возьмëт Кокичи за волосы и станет бить об стену.   .   .
-я... я. Ведь я сейчас с тобой? Зач-чем тебе эти картинки если есть я? - оправдывал себя тот.
- хах, хорошая отговорочка! Но я  так тебя люблю, что не стану ПОКА ЧТО тебя наказывать- Шуичи ткнул пальцем в носик младшего.
- кстати, я сейчас уйду на пару часов. Приготовь что-нибудь, хорошо? -
-да, я приготовлю- но Шуичи уже ушëл.

*от лица Омы*

Фух, я думал он сейчас меня убьëт! Возможно ОН сегодня умрëт! Я решил сначала принять водные процедуры. После решил посмотреть в кладовке особый ингредиент  ~ ведь я решил сделать что-то типо красного борща ( я хз едят борщ в японии или нет) . Пойдя на кухню я увидел ту сковороду которая чуть или не сдохла после моей готовки. В ней была записка.
                    Ты. Грохнул. Сковороду.
                    Моей. МАМЫ!?! Тебе
                    должно быть стыдно!!!
Мда... Я даже забыл про неë возможно он дорожил ею... Чувствую себя как последняя тварь...
Я взял все основные ингредиенты для борща, а именно: буряк(чтоб насыщенный был) , томат, капусту, лук. И самое главное! Вот этот порошок(не повторяйте за Омай! Его потом отпиздили и ещë он конкретно травонулся!!). Ну борщи вообще-то долгова-то готовятся так , что Шуичи успел прийти до того как блюдо остыло.
- так вкусно пахнет! - ммм.... Мне даже приятно это слышать от него!
- я... Я! Старался~- пытаясь скрыть тот факт, что там есть вещь которая не входит в рецепт.
- потом помоешь посуду! Садись попробуй своë произведение искусства! - он силой посадил меня за стол. Не ужели он догадался?...

*от лица автора*

- я даю право попробовать его первым! - 
- хах, я же для тебя его готовил! Вот ты и пробуй! -отнекивался тот, но похоже Шуичи обо всëм уже догадался. Оме не оставалось выбора, или он пробует, или расскажет правду.
Кокичи берëт ложку в рот (мМмМ... Моя фанТаЗиЯ🤡🚬)  не глотая.
- почему ты не глотаешь? Не уже ли ты что-то добавил? - издевался тот. Недо повар глотает содержимое, кажется Сайхара поверил, но через 1 минуту Ома берëтся за живот пища от боли.
- всë же крысиный яд, верно? - усмехнулся Шуичи.
- хорошо, я дам тебе таблетку, но смотри не сдохни сейчас! - Сайхара ушëл куда-то .  По шагам вроде в спальню его .... родителей.....

" От лица крыски*

Такое ощущение будто я сейчас вывернусь на изнанку! Хотелось вырвать желудок вместе с кишечником. АГРХ.... Я сейчас умру. .   .  ( воу... Я щаз чуть не вызвала у себя рвоту 🤡🚬).

*блять, ладно от лица автора*

Шуичи всë же нашëл что-то из разряда " Вылечит даже рак от одного взгляда" . Сайхара дойдя до лежащего без сознания  тела налил стакан воды и впихнул тому в горло таблетку залив этот шедевр🤡🚬 .
- ха-ха мне придëтся объяснить тебе по другому~ не обижайся потом ведь мне всё равно- сказав это Шуичи взял тело и потощил в ПоДвАл


Сорри за ошибочки :)  не хотела, что б у вас глаза плакали кровью от не грамотной писанины, но если вы до сей пор это читаете значит вам пох))) я думаю, что это фф продлится ещë на несколько глав! Спс за чтение 🤡👏

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя