Первый день!

68 8 1
                                    

Много событий случилось, за последниее время. И одно из них вы узнаете сейчас.

Я пошла в новую школу, не знаю как она называеться( но говорят что туда поступить не легко)
Не легко, значит это школа по мне!
Дело в том что сегодня уже мой первый день в этом заведение.

- Здравствуйте, я новенькая!- тихо сказала ты когда зашла в школу.
- Хай, раз ты новенькая то будь добра пройди экзамен.- сказал какой-то парень с порваной рубашкой на себе.

Первое впечетление не очень, но а что же будет дальше?

- Мне не говорили про экзамен!
- Конечно, не говорили. Это для новеньких.- облизнувшись сказал он- пойдём покажу.

Он провёл тебя до какого-то кабинета, собственно там написано " экзамен"

- Жди, своей очереди- и он показал на толпу, девушек и парней.

Ты просто посмотрела на их вид, и тебя чуть не шобахнуло. Одна девушка была одета в топ и мини юбку, которая не закрывала ни одну дырку. Но самое фиговое, то что парень был в одних шортах. Уму не постежимо так ходить в школу.
- Привет, ты тоже на экзамен?- спросила та самая девушка с мини юбкой.
- Да, а что на экзамене будет?
- Не знаю, но будет очень жарко.

Жарко? Блин не ужели я пропущю "жаркое" ну уж нет, я это не пропущю. (Да я не девствиница, но яж не знала что в этой школе так...)

- Я смотрю, ты не готовилась?- спросила тебя та самая девушка.

Я не успела ничего ответить как она дотронулась до меня своей холодной, но в тоже время приятной рукой. Её рука коснулась моей щеки, и мы растворились в поцелуе.
- Ммм...- промычала ты.
Вы медленно отошли в сторонку, от толпы людей, но не отрывались от друг друга ни на минуту.

Ты никогда в жизни, не целовалась с девушками. Это твой первый раз, который запомниться тебе надолго!

Губы девушки медленно спускались на шею, оставляя засосы.

Ты решила тоже не терять время, и прикоснулась к её топику. Ты быстрым движение сняла его. И увидела раскошный белый бюстгальтер с круживами. Он буд-то так и говорил тебе <сними меня>ну раз так он хочет пусть будет по твоему. Ты дотронулась до застёжки и растегнула.

-Ааахх-нежно и тихо сказала ты.

Её соски были такими.... правда грудь была так привлекательно больша, что ты не удержалась и лизнула их захватывая больше. Проводя и масируя то в верх то в низ. Стоны девушки не прикрощались, она получала приятные прикосновения в ответ.

Дальше дело пошло хуже, девушка начала, охватывать твою сексуальную попку. Которая чувствовалась через джинсы. Потом её рука, спускалась ниже и глубже. Вот она уже ласкает твои бёдра. Усаживая тебя удобно на себя.
-Ааааа...ты т-ток....- твоё дыхание преравалось- не о-о-ост...
Больше ничего сказать не могла, ведь девушка уже растёгивала твои джинсы.

В это время ты, трогала ягодицы девушка. Они были так нежны, под влисовой тканью. Что просто сводила тебя с ума. Ты хотела дотронуться до неё, но ждала ждала и стонала от её прикосновений.

Когда джинсы были сняты, ты лежала на полу. Вот холодная рука, коснулась лёгкого материала твоих трусиков. И они сползали в низ, в низ, в низ, и ты уже без них.

- Дааа...-крикнула ты.
- Оуу..вся мокрая

Девушка коснулась твоего клитора, тебя перепонляла буря эмоций. Она лизала своими губами всю промежность дары. Твои ноги раздвигались так быстро, что ты не стала медлить...

...и..сняла с девушки юбку.

- Аах...ты подготовилась-произнела ты, безумным голосом- не стала одевать трусы...оууу...т-ты...
- Ммм...- прозвучало тебе в ответ.

Ты прикоснулась к заветному, к самому любимому, любимой части.

Вы сидели. Нет не сидели, выскакали друг на друге, лаская заветные части. В скором времени вы кончили друг друга.

- Ммм.. ты просто само совершенство-сказала девушка, забирая твой бюсгалтер и кидая его на первый этаж.
- эээ..
- Так лучше идти на экзамен!
Ты лишь только улыбнулась.

После этого, ты выглядела бесподобно.
Когда ты пошла в школу ты одела джинсы, водолазку и кофту. Но сейчас ты выглядела опетитней. На тебе была та блузка, только порванна в части шее, где красовались твои засосы. А джинсы было лень одевать, и поэтому ты прикрыла кофтой, все промежности.
Я просто секси.

- Ну что готова?- спросила тебя девушка, напяливая на себя мини юбку.
- Да-закадочно ответила ты ей.

Дверь с надписью " экзамен" открылась, и ты бегом улетела туда!

------------
Секси, привет! Это моя первая история. Так что жду коментов. Поэтому пока моя жопка, завтра жди меня


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа секса Место, где живут истории. Откройте их для себя