У этой главы есть название)
~ (строчки из песни " Не вернётся самолёт")
Внимание!!!! Автор не умеет писать стекло, так что не надо кидаться тапками(((
Поехали!!!
________________________________________________________________________________
Саша проснулся первым, открыв глаза, он наткнулся на милейшие существо- на свою Ромашку. Тот посапывал у него на груди. Голубоглазый улыбнулся и чмокнул своё чудо в лобик, потом аккуратно встал и пошёл умываться. Умывшись, он заварил себе и Роме чай, сделал бутеры и сел есть свою порцию. Время было 12:15, да, они ещё те сони.
POV Фиксай.
Сегодня 31 июля. Сегодня в 16:00 я улетаю в свой родной город- Таганрог.
~31 число, возвращаешься домой,~
Я не хочу оставлять Ромочку, но я обещал родителям приехать назад. Надеюсь, мы ещё встретимся и я снова обниму своё солнце
~ Не вернётся самолёт, и нет путей назад~
Конец POV Фиксай.
От мыслей Александра отвлёк поцелуй в губы и обнимашки.
Р: Доброе утро, сладенький)
ФА: Доброе, солнышко- они улыбнулись друг другу.
Компот хотел уже сесть на стул, но его схватили за талию, посадили на колени, и зарылись носом в волосы.
ФА: Завтракай так- парень поцеловал его в шею.
Р: Л-Ладно...- кареглазый покрылся румянцем.
ФА: Ты такой милый, когда смущаешься- юноша зарылся пальцами в волосы своего парня.
Парамонов поел, но слезать с колен не спешил.
Р: Саш... может ты останешься?- с мольбой в голосе спросил светловолосый.
ФА: Ромочка, я бы с радостью, но я обещал родителям приехать. Но я обязательно вернусь и мы будем снова вместе.
~ Не вернётся самолёт, и нет путей назад;
Как же мне идти вперёд, не посмотрев в её глаза?~
Ромашка понурил голову и хотел уже слезть с колен Саши, но не тут то было. Сашок прижал его к себе и развернув к себе так, чтобы Ромка обхватил своими ногами талию первого, начал страстно целовать. Младший активно отвечал. Голубки отстранялись друг от друга, глотали воздух, а затем снова сливались в поцелуях, будто никак не могли насытиться друг другом. Так они процеловались минут 15, если не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вернётся самолёт...
FanficСаша приехал в гости к своему другу Роме. Всё было прекрасно, пока Фиксай не полетел назад домой.... Долетит ли он или это конец?