1 часть

160 21 7
                                    

Утро, солнце, пробивающее лёгкие тюли, ветерок, который треплет белую лёгкую ткань и пробегается по комнате, трепля волосы двух парней, мирно спящих на кровати.
Один из парней, голубоглазый, открывает свои светящиеся глаза и улыбается, при виде мирно спящего парниши. Он чуть-чуть приподнимается, осматривает комнату, выбирается из объятий и, чмокнув спящего в лоб, берёт телефон, идя на кухню. Парень заваривает чай и включает плиту, собираясь начать готовку, он чистит картошечку, нарезает её и кладёт на сковороду, на которой было масло. Жидкость начинает потрескивать и парень, перемешав содержимое сковородки, накрывает её крышкой.
Вибрация телефона. Парень берёт его и смотрит на дисплей, где высвечивается фотография и номер, с подписью. Парень берёт трубку.

-Аллё- с улыбкой говорит парень.
-Доброе утречко, Илюша, ты как?- раздаётся на другом конце.
-Я отлично, сам как?
-Всё классно. Пойдём сегодня гулять?
-Хм, ну, думаю можно- отвечает парень убирая крышку и перемешивая картошку.
-Готовишь?
-Агась.
-Картошку небось, да?
-Угадал,Сашок!
-Хах. А чё там с Артом?
-А, он спит пока.
-Понятненько.
-А ты чем занят?
-Да вот, вещи укладываю на видные места, через два дня уезжаю ведь.
-Жаль. Ну, мы ведь эти два денька вместе проведём?
-Конечно, не забудь сегодня придти.
-Не боись, не забуду.
-Хорошо, ладно, пока, до встречи, я напишу когда приходить, хорошо?
-Хорошо.

Саша отключился. Илья закончил готовку и пошёл в комнату, почти сразу врезавшись в Артура.

-М? О, ты уже проснулся?
-Да- сказал кареглазый и улыбнулся.
-Пойдём позавтракаем, ток я возьму кое-что.
-Окай.

Артур ушёл в ванную, а Градус пошёл переодеваться и взял какую-то фиговинку со стола, убрав это в карман.
Причём же здесь Саша? А это вы узнаете немного позже.
Парни поели и решили немного прибраться, пока они были заняты уборкой, Илья переписывался с Сашей.
Вот время подходило к 14:50 и Илья должен был уходить.

-Арчи- сказал парень, заходя в зал- я пойду пройдусь.
-Окай, я щас всё равно видос должен записать.
-Хорошо.

Илья оделся и вышел из квартиры. Он спустился вниз и пошёл в парк. Там его ждал Александр. Илья шёл с улыбкой и что-то напевал себе под нос.
Вот он дошёл до парка и увидел парня. Он подбежал к нему. Тот обернулся и улыбнулся.

-Приветик, ещё раз.
-Привет- с улыбкой говорит Илья и обнимает парня.
-Арчи тебя отпустил?
-Ой, да ему пофигу где я, он видео записывает, по этому он и отпустил.
-Мешаешься ему?
-Хах, ну, можно сказать и так.

Саша погладил парня по голове и они ушли гулять. Почему Илья гуляет с ним? Да просто они встречаются, Илья втюрился, а Саша принял. Рома живёт вместе с Даней и Андреем, им втроём хорошо, а Артур с Сашей поссорились, по этому он не примет их роман. Да и Илья надеялся, что это временно, до отъезда парня. Изменять Артуру? Да Илья играет в русскую рулетку, чёрт побери! Градус живёт с парнем достаточно времени и знает, что если парня разозлить, то Илья не сможет ни чего сделать, а удар у Арта тот ещё, одним ударом рожу разбить может. Илья решил, что эти две недели он пока будет скрывать отношения с Сашей, а ведь парню реально очень он нравится, в добавок у Сашки нет второй половинки, по этому он и принял Илью.
Они шли, спокойно обсуждая разные темы, но Илья не догадывался, что после отъезда парня он будет вынужден просто бежать, бежать куда глаза глядят. А пока, они мирно беседовали и гуляли.

Автор

Ребят, надеюсь фф вам зайдёт. Прода уже написана, но если вам не понравится, я не буду больше писать этот фф.
К тому же, я очень устала, по этому я возьму себе перерывчик, вы же не против? А то я не успеваю всё делать(

любовь без ссор? Это не любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя