Предисловие

244 13 3
                                    

  Тёмная не мощёная дорожка петляла меж высоких деревьев и кустов. Ямы, кочки и обломки гравия так и норовили скинуть со скейта, мчащуюся на нём девчёнку. Но каждый раз когда кажется падение было уже не избежно, рыжая, с лёгкостью обходила преграду. "Ну как же так?" думала Алёнка, второй раз ей доверили встречать новеньких, и второй же раз, на встречу она опаздывает...
  Полностью погрузившись в свои мысли девчёнка, даже и не заметила внушительных размеров камень. Который преграждал ей  дорогу. Вот колесо скейта наезжает на булыжник, и не естественно выворачивается . Алёнке становится не до размышлений, ведь её средство передвижения опасно набрав скорость, из-за вывернутого колеса, резко меняет траекторию движения. И рыжая съезжает с тропинки на обочину. Прямо в кусты. Острые веточки, оставляют на коже красные полосы, холм с которого катится девочка даёт опасный разгон, густая листва застревает в волосах, и портит видимость. 
  Вот за кустами замаячила не понятная расплывчатая фигура. Алёнка что есть мочи, закричала "Берегись"
Но человек не успел даже взглянуть в её сторону, и потому был сбит...
  Быстро оклемавшись, рыжая поднялась с газона. И взяв сбитого человека за плечи, рывком  поставила его на ноги. Этим "счасливчиком" оказался парень её возраста, с волосами шоколадного оттенка и примерно такими же глазами. Взгляд парня был обращён к ладоням в которых он зажимал два не понятных шарика. Которые, к слову, были надтреснутыми. Алёнка отряхнувшись хотела помочь каре-глазому, но "товарищ по несчастью" сам обратил на неё свой взор.
Парень:
-Ты что наделала? Ты хоть знаешь, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА??! Как мне теперь выступать без фаэрболов?
Алёнка:
-Прости, пожалуйста. Давай я починю...
  И выхватив у него один из шаров, попыталась уменьшить трещину, но" фаэрболу"как назвал его парень, это видимо не понравилось. И шар осыпался, десятками мелких осколков.
  Алёнка продолжив извиняться, не большими шашками пыталась отступить к скейту. Но парень был быстрее, в один прыжок он оказался рядом со средством передвижения.
  Последовал громкий хруст... Девочка уже нечего не видела, из-за подступивших  слёз. Лишь почувствовала как в её руки, сунули два обломка, пару минут назад бывших скейтом.
Парень:
- Не какие "досочки с калёсами", не заменят самые крутые фаерболы в городе. Поэтому даже не думай, что мы в расщёте...
  И гордо вскинув голову, удалился. Оставив девочку плакать на укрытой от посторонних глаз кустами, поляне...
 

Ночь пройдёт Место, где живут истории. Откройте их для себя