Ужин и обед.

35 7 11
                                    

Ни сказав ни слова, Чуя пошёл заказывать себе и Дазаю кофе. Вернувшись к столику с двумя латте, они начали диалог.
- Держи.
- Благодарю.
- Зачем ты хотел встретиться? Ты же меня ненавидишь.
- Ты серьёзно? Я так долго тебя не видел.
- Ближе к делу, - Чуя знал, что Осаму послали за Накахарой, чтобы вернуть его в Мафию и использовать его способность. От этого было больно, ведь чувства до сих пор не прошли.
- Когда ты стал таким прямолинейным?
- Когда здесь жил.
- Умно. Но Чуя…тебе всё равно придётся вернуться в Йокогаму.
- Нет. Или что? Скажешь Огаю моё местоположение, и меня убьют? Меня всю жизнь использовали, а здесь…
- Ты уверен, что нашёл семью, которая дорожит тобой и любит тебя?
- А я и не говорил, что они меня любят, самое главное, что не используют и поддерживают в трудную минуту.
- Дай угадаю. Поддерживают после секса с мужиком?
- Ты много не знаешь обо мне Дазай.
- Да ну. То, что ты гей и работаешь проституткой, я уже понял.
- Это из-за тебя я стал таким, - тихо шепнул под нос себе рыжик, но кареглазый услышал.
- Из-за меня? И что я такого сделал? Называл тебя коротышкой? Или я тебе настолько противен, что тебе надо было сюда поехать?
-… Не думаю, что есть смысл продолжать разговор, я пойду, - Накахара встал, положив деньги на стол, но вдруг его схватили за запястье. На миг голубоглазый подумал, что Дазай остановит и поцелует его, рассказав о том, как сильно скучал по рыжику и любит его. Но, увы, это не сказка.
- Я же сказал, что заплачу, - Накахаре вручили деньги и отпустили.
Рыжик ускорил шаг и, забыв о пальто, выбежал на улицу. Кафе находилось в паре кварталов от дома, поэтому он поплёлся к Николаю. Проживать депрессию вместе гораздо легче.

Днём.
- *Угу, только я сейчас переоденусь,* - вспомнил про внешний вид блондин. Расчесав волосы, и одев более приличную одежду, Николай стал помогать Кэт.
- *Всё-таки кто это?*
- *Фёдор. А что, он тебе понравился?*
- * Мне сейчас не до новых отношений…*
- *А я думаю это отличный вариант забыть Уильяма.*
- * Зачем ты опять напомнила?* -  всхлип раздал на кухне.
- * Ну что ты, Коленька, не плач. Ты теперь всегда будешь рыдать, когда я это имя произнесу?* - в этот момент из ванны вышел Фёдор в одном полотенце на бёдрах. Гоголь покраснел и отвернулся.
- *О Боже. Где твоя сменная одежда? Почему ты голый?* - зеленоглазая закатила глаза.
- *Что надо у меня закрыто или ты стесняешься?* - после душа у Достоевского поднялось настроение.
- *Чего я там не  видела,* - Кэт продолжила готовить. Взяв одежду из сумки, Фёдор снова скрылся в ванной, - *извини. Можешь открывать глаза. Ну как тебе?*
- *Такой красивый,* - блондин до сих пор не отошёл от шока, - *но если мне с ним что-то замутить он же не гей. Или… не говори, что у тебя все знакомые геи,* - шатенка посмеялась.
- *Нет конечно, не все знакомые у меня геи. Но насчёт него точно сказать не могу. Скорее всего, он и по девушкам и по парням. Однажды у него была жена, но она умерла. *
- *Давно умерла?* - грустно просил Николай.
- *Лет десять назад. Они не так долго были в браке.*
-*И что, ни одной женщины после умершей жены?*
-* А тебе интересно?* - из траура юриста вывел незнакомый голос. Фёдор. Уже одетый. Темноволосый стоял в паре сантиметров от блондина, наливая себе воды.
-*Простите.*
-*Можем на «ты»,* - мужчина улыбнулся и пошёл к столу, - *так привык к обращению на «вы». Надоело.*
-*Вы пока начинайте есть, я сейчас приду,* - зеленоглазая ушла в комнату за некоторыми бумагами.
-*Приятного аппетита.*
-*И тебе. Ты так и не ответил на мой вопрос: тебя интересует моя личная жизнь?* - щёки  Николая начали наливаться румянцем.
-* Н.еет,* - смущённо ответил блондин.
-*Да. У меня не было ни одной девушки после смерти Мари,* - через недолгую паузу ответил «демон», - *но дело не в том, что я её любил. Просто нет времени.*
Через некоторое время пришла Кэт. Все пообедали и Фёдор с Кэтти ушли.

Доброго времени суток. Я знаю, что это фф. мало кто читает, но продолжение после 3 звёздочек.

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя