Давным-давно Землей правили две рассы: люди и монстры. Однажды между ними вспыхнула война. После долгой битвы монстрам удалось одержать победу, и с помощью волшебного заклятия они заключили людей под землёй, образовав барьер.
Много лет монстры жили на поверхности, пока в один из дней людям удалось разрушить барьер. Вспыхнула вторая война. Она была не продолжительна, но весьма кровопролитна. После тяжёлой битвы люди одержали победу. Они истребили половину монстров, а оставшихся заперли в подземелье.
Монстры впали в отчаяние. Но Азгор Дриммур и Ториэль Дриммур – король и королева монстров, дали своим подданным надежду на освобождение. Монстры стали занимать бывшие поселения людей, открывать магазины, библиотеки, бары. Стали жить так же, как и на поверхности.
Много лет спустя, в подземелье упал человек. Она сильно поранилась и стала кричать о помощи. На её крики пришёл серый козлёнок – Азриэль Дриммур – сын короля и королевы монстров. Ему стало жаль жалкое существо, и он отвёл человека в замок, где упавшей оказали помощь. На семейном совете Дриммуров было решено, что человек останется в замке.
Король Азгор относился к человеку, как к своему дитя, а Королева Ториэль на дух не переносила людей, поэтому всячески старалась избегать ребёнка.
Человек жила в замке несколько лет. За это время все, кроме королевы, сильно привязались к ней. Азриэлю человек стала как родная сестра. Он полюбил её.
В один день она рассказала Азриэлю, что ненавидит человечество. Всё время, что она была в замке, человек разработала план по его уничтожению. Ей нужна была душа Азриэля. Тот согласился, и человек рассказала план подробнее.
Стражники замка подслушали разговор и донесли о нем королеве Ториэль. Та в страхе потерять своего сына, отравила человека, напоив её чаем из ядовитых лютиков. На следующий день она умерла.
Азриэль догадывался, что человека могла отравить его мать. Поэтому он поглотил душу человека, взял её нож и направился искать Ториэль. Азриэль нашёл её в королевском саду. Королева, увидев своего сына, с абсолютным холоднокровием призналась, что она отравила человека. В порыве ярости Азриэль пронзил душу Ториэль ножом. Та раскололась и разлетелась по саду. Азриэль вернулся в комнату человека, взял её тело и направился к барьеру. Перешагнув прах Ториэль, Азриэль с помощью души человека пересёк барьер.
Принц монстров пришёл в одну из людских деревень, дабы произвести план в исполнение. Люди, заметив Азриэля, накинулись на него с оружием, так как думали, что это он убил ребёнка. Азриэль не щадил никого. Он убивал, пока не заметил стоявшую в стороне девушку. Она с ужасом смотрела на происходящее. В голову Азриэля нахлынули воспоминания из души человека. Вдруг, один из людей ранил принца в грудь, зацепив человеческую душу, от чего та треснула. Азриэль, поняв всю ситуацию, бросился назад к барьеру, получив по пути ещё несколько критических ударов. Он пересёк барьер, но как только вошёл в тронный зал, душа человека раскололась и разлетелась на кусочки по всему залу. Следом за ней – прах Азриэля.
В один день монстры потеряли королеву и двух её детей. В этот же день король Азгор издал указ о запрете ношения цветной одежды и строительства цветных зданий, в честь траура. Только – чёрное, серое и белое. Народ сжёг все цветное. Те у кого были цветные шерсть или волосы, перекрашивали их.
На следующий день, король узнал что его семья погибла из-за человека. Он издал новый указ:«Каждый человек упавший в подземелье, будет убит. И монстры помогающие ему – так же будут убиты.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blacktale
FanfictionЦветное королевство, ставшее чёрно-белым из-за траура короля, сможет спасти или уничтожить лишь восьмой человек, упавший в подземелье.