доигрался

416 31 6
                                    

( в этой главе будет кардинальное изменение в характере Шуичи )

*от лица долбанутого автора*

Казалось Кокичи никогда не сможет высосать Сайхара все нервы, но это не так. После отказа старший очень сильно разозлился, ведь он столько всего сделал ради своего пупсика! А он отверг все мечты о счастливой жизни и т. д.
Та же сковорода его матери , Шуичи дорожил еë как самой важной вещью во всëм доме, а твоя любовь всей жизни еë портит как обычную. И последней каплей стала попытка отравить.... Нервы лопнули и как только "хороший папочка" дал "сыночку" таблетки, тот оттащил Ому в ПоДвАл🤡.
Всë оставшееся время хозяин дома думал как наказать своего крысëнка, спустя некоторое время Кокичи стал просыпаться.
- хех, очухался крысëныш! Как хочешь прожить этот день? - сразу же накинулся Шурик.
- всмысле?!? -
- в прямом, ты уже совсем распоясался... Ты ж понимаешь к чему я спрашиваю! - Сайхара встал с пола и пошëл к своей вещи. . .
- Н... НЕТ!... Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ СЕБЯ ВЕСТИ! прошу...... - но просить о пощаде было уже слишком поздно. Держа в руках скальпель Сайхара смотрел пустым, безумным... взглядом на Ому, ожидая услышать ещë больше извинений.
- п... прошу, отпусти меня, я никогда и никому не расскажу об этом! - плача умолял тот.
- Кокичи, я тебя не понимаю, назови мне хотябы 5 причин почему Я ДОЛЖЕН ТЕБЯ ЩАДИТЬ!- дыша в шею прошептал Шуичи.
- .......... - тишина - ты ж для... меня купил костюм... горничной.. . . Кто кроме меня будет его носить?..... - хриплым голосом произнëс младший.
- ха-ха всë же у тебя есть мозги! Хахахаха- взяв за талию Ому Шуичи принял одежду на левом плече.
- но всë же я должен что-то тебе сделать! - Сайхара начал вырезать на плече своë имя. Бодовая жидкость сочилась из порезов тем самым доставляя удовольствие Шуичи.
-........ - пытаясь оттолкнуть своего хозяина, но очевидно ничего не получилось.
- ты можешь попросить у меня прощения перед сном ~~~- Сайхара укусил любителя сладкого за почку уха( сорри нот сорри если не так эта хрень называется ¯\_(ツ)_/¯).

*спустя АЖ 4 ЧАСА ЭТО Ж ДОХ#Я! *

- можешь что-то приготовить? - грубым тоном спросил Шуичи.
- д-да... - закончив вытирать быль с шкафа Ома побежал на кухню.
Всë же Сайхара думает, что поступил правильно, что другого способа не было! кто знает, может можно было принято другое решение в той ситуации.
-*никому не дано решать кем он будет*- закрыв глаза Шурик подумывал прогуляться с своим крысëнком . Сайхара не мог больше называть Кокичи по другому. Хах, теперь у него такое мнение о нëм.
А у другого же совсем другие мысли. Кажется Кокичи решил попросить "прощение".

Лжец обнимая Шуичи подумывал как сделать ЭТО красиво. Партнëр по поебушкам уже спит, но это не точно. Хах, смешно не правда ли? Тот кто жаждет выбраться из клетки безумца заигрывает с ним. Ома слегка присел на кровать, посмотрел на мордашку Шурика обдумал свой план ещë раз . Идя по темноте Кокичи искал кухню, что б попить водички. Поскольку Сайхара не спал он пошëл за любителем Панты( давно Ому так не называла;) ). Стаканы и подставка с ножами были совсем близко можно даже  порезаться!
Вдруг свет включается и от неожиданности Ома зацепил нож и тот со звоном ( если так можно назвать) падает на пол.
- ДУМАЛ Я НЕ ЗАМЕЧУ КАК ТЫ ПРОСНУЛСЯ?!? ХАХ, УБИТЬ МЕНЯ РЕШИЛ, МРАЗËНЫШ!!! - начал кричать хозяин. В тоже время Ома подошëл к Сайхаре, взял его руку и облизнул два пальца.
- Шуичи, т-ты не правильно всë понял... - выключив свет на кухне сладкоежка взял партнëра за руку и потащил в спальню.
- ты хочешь что бы папочка тебя наказал?! -
- д-да... - ( кхе-кхе, я не сильно хочу описывать что было, но скажу одно. В комнате было горячее чем в первый раз🗿👌)

Кстати, хотите фф по Undertale? И всë что с ним связано?

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя