КИНЖАЛ
В лесной глуши, посреди раскидистых деревьев и высокой травы так неестественно смотрелся красный цвет. Даже с наступлением темноты он не терял яркости. Казалось, что он светился, указывая на себя.
-Мы не можем оставить здесь тело… - пробормотала Лав. – Это неправильно.
-И что ты предлагаешь сделать? Ты забыла, что это девушка здесь была не одна? – скрестила руки на груди Алекс.
-А еще она пыталась убить нас, - сказал Нил.
Ребята начали спорить, пока Рэй и Рина склонились над девушкой, которая оставалась для них загадкой. Так много вопросов и ни одного ответа.
-Мы не сможем ничего сделать с телом сейчас, - сообщила Рина. – Темнеет. Нужно пережить эту ночь, а на утро мы проводим вас до Костяного Луга.
-Вы предлагаете сейчас лечь спать? Рядом с телом убитой девушки? – возмутилась Лав.
-А еще с ее убийцами, - напомнил Нил.
-Поверьте, здесь намного безопаснее, чем вблизи Костяного Луга, - сказала Рина. – И я не уверена, что нас пытались убить.
-Ну, уж точно не развлечь, - фыркнула Алекс.
-Успокойтесь, - попросил Рэй. – Ночью мы будем по очереди караулить.
-Действительно, бояться нужно живых, правильно? – усмехнулся Нил.
-Здесь нужно бояться всех, - сказала Рина.
Ребята переглянулись, задавая друг другу немой вопрос, но уже не надеясь получить разумный ответ. Ведь с каких пор их волнует разумность и обыденность происходящих событий? Она давно ходит где-то рядом, но при этом на достаточном расстоянии, что стоит тебе вспомнить о ней и начать искать, она быстро скроется в кустах.
-Не думаю, что кому-то нужна ваша смерть, - вслух размышлял Рэй. – Иначе вы бы уже были мертвы.
-Какой интересный вывод, - нахмурилась Алекс, как обычно пытаясь нашарить цепочку на своей шее. – А вы не задумывались, что кому-то нужна не наша смерть, а ваша?
Рэй остановил свой взгляд на девушке и задумался. Он думал о родителях, которые были убиты в этом лесу. Почему это произошло? Что стало причиной? Или… кто? Он отмахнул возможность несчастного случая еще в тот день, два года назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...