13.11
Намджуна нынешняя квартира больше не устраивает, район не очень, окна выходят на дорогу и до самой ночи шум машин не стихает, добираться до работы не удобно, да и платить за квартиру становится всё труднее.
Итог — настало время искать другое пристанище.
В следующие пару часов Намджун по своим запросам ничего подходящего не нашёл... "Похоже надо искать что-то попроще",– выдыхает Ким и откладывает эту идею на завтрашний вечер.И действительно, кто бы мог подумать? Работая учителем средних классов, сразу после выпуска из ВУЗа и подрабатывая помощником лектора в университете, зарплата будет выходить хоть и не плохой, но всё же не достаточной для беззаботной жизни. Ким Намджун, знаете как пишется дальновидность?)
14.11
Утро пятницы. Рутина с самого утра и до окончания уроков поглощает молодого мужчину с концами. Только выйдя из учебного заведения можно выдохнуть с облегчением. Но больные воспоминания о поисках съемной квартиры возвращаются с новой силой. После возвращения уже не совсем домой, весь вечер прошел в поисках и сравнениях цен.
"У меня нет столько времени
на это",– с раздражением бубнит себе под нос Намджун. Что ж поиски откладываются снова на завтра, а сейчас Ким идёт готовить ужин.09.09
Молодой человек, одетый в деловой костюм, заходить в аудиторию, доходит до кафедры, достает бумажки и пару книг, после чего поднимает глаза на студентов и обращается к ним:
— Добрый день. Я Ким Намджун, с сегодняшнего дня работаю помощником лектора Хёнсо Ана. Конкретно сегодня я его замещаю. Мне приятно с вами познакомиться, очень надеюсь никаких проблем с вами не возникнет.— лицо Кима не выражало почти никаких эмоций, как и голос. Всё кратко и по делу.— Не многим старше нас, а так выпендриваться. — с неприязнью шепчет одногруппник Чимина.
Пак Чимин — студент филологического потока в университете. Юноша идёт к цели стать писателем, хоть и не известным, но любимым своей небольшой аудиторией.
Ну и забавный факт: Чимин всегда носит с собой блокнот где не только пишет, но и делает кривые зарисовки.— Похоже не только нас задолбал учебный год, который не успел начаться.— ехидно улыбаясь ответил Пак.
Одногруппник хихикнул и вернулся к своим конспектам. А юноша начал с интересом рассматривать молодого человека, стоящего за кафедрой.15.11
Намджун собирается на лекции в университет.
Поиски съемной квартиры так и не увенчались успехом и Ким на нервах ищет нужные бумаги почти по всей квартире...
Вещи ещё толком не собраны, а съезжать он собирался в ближайшее время.
Еле успевая молодой человек буквально бежит на остановку с распахнутым пальто, видя как автобус уже подъезжает.
Он успевает, но когда его с красным лицом видит Хёнсо Ан, Намджун чуть успокаивается замечая спокойное лицо лектора.— Похоже у тебя выдалось далеко не доброе утро.
— Здравствуйте. Да, что-то в этом роде. — всё ещё тяжело дыша говорит Ким.
— Намджун, ты уж должен понимать, что университет это не школа.— старичок делает глубокий вдох и выдох.—Сейчас начнется первая пара, мало кто из студентов придёт во время, так что ты мог не спешить.— словно черепаха говорил Хёнсо, вместе с этим готовясь к паре.
Намджуна всё ещё поражает это спокойствие.
Ким относительно Ана ещё молод и его буквально переполняют эмоции.
А вот преподавателю исполнился 71 год, но на вид ему можно дать максимум 65, а то и меньше.
"Помнится кто-то из студентов думал что ему 55-57... Хёнсо сохранил столько лет в своем теле, потому что спокойный и вечно довольный как черепаха?", – с недоумением размышлял Ким.