...

47 7 1
                                    

Что такое счастье? Счастье возвращения обратно? Счастье увидеть кого-то? Я скажу одно, иногда счастье может убить…

***

Накахара Чуя — Исполнитель, лучший боец в Портовой Мафии, жестокий человек, который обожает дорогие вина и шляпы. Так все думают, но никто и никогда не задумывался, что внутри у этого человека. В принципе, он и никогда не показывал своих настоящих чувств, пряча всё за маской безразличия, раздражения и ненависти.

Дазай Осаму — бывший исполнитель Портовой Мафии, член Вооружённого Детективного Агенства или коротко ВДА, самый неудачный суицидник в Иогокоме, весёлый и радостный человек. Однако, если Вы плохо его знаетея, то так и подумаете, но это очередная маска. Никто и никогда не догадывался, что внутри этот человек пуст. Он ничего не чувствует, и все эмоции — это маска.

Почему же мы начали говорить об этих, по сути, разных людях? Всё очень просто. У них общая черта: они оба носят маски.

Эти два человека встречаются уже около двух лет, и завтра должна быть их годовщина их отношений. Два года — неплохая дата, не так ли? Именно поэтому Чуя отпросился с работы на два дня, чтобы побыть вместе с любимым. Он возвращается с командировки раньше, чем планировал, и вместо того, чтобы ехать сразу в офис, он едет домой. Он не предупреждал Осаму, ведь хотелось сделать сюрприз. Сейчас парень едет в машине с улыбкой на лице, рядом лежит подарок шатену на их годовщину. Что же за подарок, спросите Вы? Всё просто, виски и новая книга по самоубийству. Хоть рыжеволосый и против так называемого «хобби» его парня, но поделать ничего не мог, ведь знал, что это ему необходимо.

Он видел его настоящего. Без масок.

И вот рыжик уже приехал к дому. Сейчас он был радостным и счастливым, ведь он наконец-то сможет увидеть Осаму, который, наверное, очень скучал. Хоть и будет снова шутить и издеваться над Чуей. Исполнитель вышел из машины, не забыв взять свои вещи и подарок шатену, и сказал водителю ехать в Портовую Мафию. Вот он уже поднимается на свой этаж, прямо сияя от радости.
Накахара подошёл к двери в квартиру и замер у входа. Дверь была открыта. Достав оружие – а именно пистолет, – Чуя открыл дверь и вошёл в квартиру. Она, как не странно, была цела, да и на вешалке он заметил кофейный плащ. Накахара вздохнул и с улыбкой отметил, что шатен вновь забывает закрывать двери. Поставив подарок на стол в кухне и делая всё это очень тихо, пошёл в спальню, предполагая, что шатен там. Но стоило подойти к двери…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя