Семнадцатая глава

276 6 0
                                    

Ева.

Нам дали контрольную по  математике. Так как я её хорошо знаю то я быстро написала её и сдала её преподу. И он меня отпустил. Я за пригнула на подоконник и достав телефон решила проверить статистику на фото в инстограмме. Только я посмотрела её и подняла голову как тут возле меня очень близко оказался Джексон он из массовки Пенетраторов. Как только я хотела что-то сказать то он сразу меня поцеловал. Я ещё где-то секунд тридцать не понимала что происходит. а потом его оттолкнула и дала под щечину. И ушла переодеваться на физкультуру. Но Ева даже не подозревала что за этим всем наблюдал Крис.

Крис.

Как только я дописал матан то вышел на поиски Евы что бы ей не было так скушно. Но как только  я увидел как она целовалась с Джексоном. Я надеялся что она его сейчас оттолкнёт. Но этого не произошло. Я развернулся, долбонул со всей силы в стену и разбил костяшки. И ушёл. 

Вот мы с парнями в раздевалке переодеваемся ещё один долбанный урок и я свалю домой. 

-Крис,чё у тебя с рукой?-спросил Вилл глядя на мои костяшки
-Нормально,всё у меня с рукой.-раздражоно сказал я вообще сейчас не до их распросов.
-Да чё ты психуешь объясни нормально что стряслось!? Ты ушёл с матан нормальным.-спросил Лео
-Не чего. Вот вы только мне скажите а вы знали что у вашей систр есть ухажёр.-сказал я
-Чего?-в унисон спросили Алекс,Тим,Вилл
-Что слышали.-сказал я и ушёл из раздевалки.

Бля,Ева идёт в мою строну.  Пусть катиться к своему Джексону. 

Ева.

Я увидела Криса и пошла к нему.

-Кр..но я увидела что у него разбита очень сильно костяшка на правой руке -Что у тебя с рукой?-спросила я взяв правую руку в свою что бы ближе рассмотреть.
-Нечего,тебя это не должно ебать.-он выдернул свою руку из моей- И пожалуй на этом мы с тобой закончим наше общение.-сказал  он и ушёл.

Я нечего не поняла. У меня на глазах появились слёзы,в каком смысле он имел ввиду закончим общение? Я психанула и ушла с урока,который даже не успел начаться. Пошла забрала свои вещи с раздевалки,подождала пока прозвенит звонок. И убедившись что все парни вышли из мужской раздевалки. Зайдя туда я нашла шкафчик Тима и ввела код от него да я знала код от его шкафчика так же как и от шкафчика Алекса. Взяв ключи от машины Тима. Не знаю почему мне захотелось именно машину Тима. Так вообщем взяв ключи от машины Тима я написала ему записку.

                                                                            Записка

Братик,прости я знаю ты сейчас в афиге и не можешь понять где ключи от твоей машины. Но не волнуйся я взяла её. Не сердись на меня пожалуйста я тебя очень сильно люблю                                                                                                                                    Твоя сестрёнка Ева

Положив записку на место где были ключи от машины. Я закрыла шкафчик и выбежала из раздевалки. И по бежав к машине Тима быстро сев туда,я сразу почувствовала запах Тима. Именно его а не всякими ароматическими штуками для машин. Нет вы не подумайте я и Алекса люблю и Вилла тоже. Они мои самые любимые парни,а ну ещё и папа. Моя любовь к ним бесконечна. Короче я покинула территорию школы и поехала к себе домой. Как только я приехала домой выскочила из машины поставив её на сигнализацию побежала домой не дождавшись лифта. Зайдя домой сразу кинув вещи я побежала к себе в комнату и увалилась на кровать и заплакала...

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя