Да, я опять решила открыть такую книгу, так как так будет проще и легче.
Увы, не смогу воссоздать прошлую книгу, ибо я её удалила.
Но не беда!И так, перейдём к условиям и правилам, по которым я вам отдам премейд.
- Подписка на меня на веки-вечные! Отписка = ЧС.
- Добавить эту книгу и книгу с обложками в свой сдч. Публичный! Что мне с того, что он будет у вас лишь в библиотеке. Только в публичный.
- Проголосовать хотя бы за первые три главы книги с премейдами.
- Книга должна быть опубликована. Бух исключений. Мне все равно, даже если будете предлагать скинуть текст в ЛС. Публикация, потом обложка!
- Работа должна быть грамотна и не банальная. То бишь никаких браков по договору, влюблённость в лучшего друга и т.п.
- Не принимаю работы, если там есть луки.
- Не отдаю премейды для тизеров/реакций, если на обложке стоит больше, чем один персонаж.
А то я сделаю супер пейринг, а его заберут на тизер. 🗿🚬
- Будете грубить, вас пошлет не только я 😌Нервы мои не вечные.
- На обложке ничего не меняется, кроме текста.
- Не приму анкету, если вы находитесь в ЧС у: MariYanMY alenPa
- Если вы уже заказали у другого.
- Обложка на книге должна простоять не меньше, чем три недели.
- Реализоваться в течении двух дней.Премейды(готовые) я публикую в группе в ВК. Ссылка в био 🍧♥️