Глава 3

20 1 6
                                    

Flashback.
Гремит гром. Молнии летают по небу, тучи создают ощущение серости, дождь, который казался не каплями, а целыми нитями в перемешку с градом, кажется обладал такой силой, что был способен затопить город. На окраине города, в квартире горел свет.
- "Фу, болтунишка! Я с радостью жду новых приключений с тобой, Уинстон Чернилль!" И опять у меня закололо в кончике хвоста. На этот раз мне было приятно. Дальше идут слова благодарности-закончил чтение второго тома о приключениях кота-детектива¹ Китай-Надо будет передать спасибо Германии. Хорошая книга.
-Не спорю-мягко улыбнулась Япо, одной рукой обнимая Кина, а другой обнимая и поглаживая Яту по ушкам
-Пап, а третий том почитаешь?-сделав довольно милые глазки сказал Кин. Ята же держала в руках локон матери, крепко сжимая его. Она была довольно общительной, но страх грозы был сильнее. Гораздо.
-Ну ну, попредержи коней. Эти книги оставлены исключительно на случаи грозы, и...
-Но ведь сейчас гроза-проканстатировала Ята, и, честно сказать, Китаю стало нечем крыть.
-Эх, вы меня убедили. Схожу за третим томом-сказал азиат, вставая с нагретого места и уходя в другую комнату. В это время, в Яте что то щёлкнуло. Она молча встала напротив матери.
-Что случилось, сестричка?-спросил Кин, глядя на неё. Она же посмотрела на него окрававлено красными глазами.
-Кин, беги за отцом! Быстро!-скомандовала Япония, не отводя азгляда от дочери. Стоило малтчику добежать до отца, как на всю квартиру разнёсся душераздирающий крик Японии. Китайцы в мгновение ока прибежали к источнику громкого звука. Увиденное повергло их в шок. На полу лежал труп Японии, причиной смерти стали когти девчушки, что вогнала их в шею страны восходящего солнца. Заметив отца, Ята прыгнула, и тем же способом убила и его...но приземление не было удачным. Она прокатилась по луже крови и ударилась головой. Дальше всё как в тумане...крики брата...гипнотизёр...петля...конвульсии...
...
...
...
И смерть....
Продолжение следует....
¹ Фрауке Шойнеманн, серия книг "Приключения кота-детектива"текст взят из конца второго тома "Секрет еловых писем"
Простите, что задержала главу... И огромное спасибо читателям и https://my.w.tt/DiVeag2JL7 этому читателю, который проявляет активность,от которой хочется писать и писать. Даже, хочется надеяться на сотрудничество с ним)))
Сайнара

"Лунное небо в твоих глазах"Место, где живут истории. Откройте их для себя