Май. Погода в Дерри решила сделать приятный сюрприз для жителей, и на улице было довольно жарко.
Теплый ветер дул, развеевая волосы учеников. Все как обычно столпились возле двери в школьный автобус и ожидали, когда их впустят.
Вот старый водитель отложил свой журнал и наконец-то дал проход ученикам. Ребята вмиг забежали в транспорт, ну как вмиг, они толкались, спорили и не обращали внимания на строгий голос сопровождающего.
– Да прекратите же вы наконец! - женщина средних лет закричала во весь голос, чтобы ученики прекратили свои споры. Как ни странно, подростки затихли.
Все разложили свои портфели на специальную полку и начали рассаживаться.
Эдди Каспбрак, ученик восьмого класса, как обычно сел на последнее место в конце автобуса со своим другом Биллом.
Денбро пялился куда-то вперёд. Слишком сладким взглядом. Было не трудно догадаться, что перед ним сидит объект его обожания.
– Хэй, Билл, - Эдди похлопал его по плечу. - давай я пересяду?
– Что? - влюбленный дурачок вырвался из своих мыслей. - З-зачем? Не надо, Эдди.
Но Каспбрак не слушал. Он чуть привстал и навис над сидением.
– Стэн, привет. Ты не против поменяться со мной местами? Пожалуйста.
– Ох, привет, Эдди, - парень оторвался от телефона. - конечно же не против, без проблем.
Они обменялись местами. Эдди пришлось сесть с какой-то рыжеволосой девушкой.
– Привеет, я Беверли Марш, - от неё веяло теплом и добротой. - а ты, кажется..
– Я Эдди, - он чуть замялся. - Эдди Каспбрак.
– Приятно познакомиться, Эдди Каспбрак.
***
Они разговорились. Обо всём и ни о чём одновременно.
Они даже не заметили кудрявого мальчика, который сел перед ними и рассказывал что-то им.
– Хэй, алло! Я с вами разговариваю вообще-то, - возмутился он.
Эдди посмотрел на него и понял, что они уже где-то встречались. Кажется, это Ричи Тозиер из параллельного класса.
– Ой прости, Рич, - Беверли виновато хлопнула себя по лбу. - это Эдди. Эдди, это Ричи.
Тозиер протянул кулачок, Эдди стукнул по нему в ответ.
– Будем знакомы, Эдс, - кучерявый "ослепительно" улыбнулся. - Не против погулять с нами завтра?
– Я подумаю. И не зови меня Эдс.
– Хорошо, Эдс.
– Заткнись, Ричи, - Марш грозно посмотрела на юношу. - я добавлю Эдди в нашу беседу. А вот и моя остановка, пока, мальчики.
Они попрощались и Ричи сел к Каспбраку. Они разговорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
on the school bus ° reddie
FanfictionРичи/Эдди • история о том, как Ричи и Эдди познакомились в школьном автобусе