История против нас

104 11 1
                                    


****

Маленькая я любила писать истории. Небольшие, наивные и простенькие. И некоторым нравились мои истории, что меня радовало. Одна история, которой я гордилась, была о лучезарной девушке Камилле и неопытном парне по имени Эмиль во времена «когда-то давно». Неопытных, ха-ха. Он просто не умел искренне выражать эмоции, или что-то в этом роде? Мне хотелось разбавить истории о школьницах в современности чем-то иным, так и появилась моя история о старых временах, но без официального классового разделения общества и прочих присущей настоящей истории элементам. В моей истории были те, у кого не было денег, те, у кого деньги были и те, у кого их было много. Я была мала и не любила изучать историю, так что точного временного промежутка не было.

Рассматривая действующие лица истории, в противовес доброй Камилле была представлена ревнивая девушка Эмиля, Элли. Элли в истории только и делала, что дразнила героиню и ревновала героя. В детстве я этого не подразумевала, но ведь Элли так вела себя исключительно потому, что всем сердцем любила Эмиля, а героиня внезапно появилась и забрала его. Как нагло!

- Хааах.

Не зря комментаторы заметили такую несправедливость. В конце истории Эмиль возненавидел Элли, и больше я о ней ничего не писала. Элли, мне, правда, очень-очень жаль.

- Элли, что-то случилось? Ты так тяжело вздыхаешь уже какое-то время.

- Уммм~

Я помассировала виски и уставилась на сидящую рядом со мной персону. Его аметистовые очи с некой тревогой заглядывали в мои уставшие глаза. Я наклонилась и опустила голову на его плечо. На фоне его холодного блонда, мои серые волосы казались не раскрашенными.

- Эмиль, как ты можешь быть таким красивым?

Мой ребёнок, таким я тебя и представляла. Ошеломительный красавец, немного холодный и такой крутой – вот мой типаж в детстве.

- Я не имел бы права даже сидеть рядом с тобой, будь я немного некрасивее.

Такие милые слова от того, кто променяет меня на главную героиню. Я не думала, что он может говорить такое, странно.

Отодвинувшись от Эмиля, я легонько потянула его за рукав, голова героя удобно расположилась на моих коленях. Мои длинные изящные пальцы с бордовым лаком на ногтях нежно погладили светлую макушку.

🎉 Вы закончили чтение История против нас 🎉
История против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя