12 часть

2.6K 167 20
                                    

Весь оставшийся вечер был, как в тумане. Всю ночь я думала о том, довериться ли ему. А если он сделает мне больно. Так я пролежала до самого утра.
    В школе я никого не встретила. Наконец-то обед , можно поспать. Я села за свой любимый стол и уснула. На уроках я еле себя сдержала, чтобы не лечь и уснуть.
POV:Ноа
     Финн и Милли прогуливают, так что я сегодня один. Время обеда, самая большая перемена. Но я не сделал английский, и мне ничего не остаётся, как сделать его. Вон там кто-то спит в теньке. Я подошёл ближе. Т/и? Ну пусть спит. Сев рядом и сделав уроки, я уже собрался уйти, но на улице поднялся ветер. Растягнул кофту, снял и накинул на Т/и. Не хочу чтобы она замёрзла, а потом ещё из-за этого заболела. На всякий случай в карман положил записку и ушёл.
POV:от твоего лица
Я проснулась от крика.
-Соня, просыпайся!- я вздрогнула от неожиданности- Ты чего спишь?- она села рядом. Открыв глаза я видела Сэди, которая немного тряслась.
Синк:«Как ты вообще догадалась кофту взять?»
Я:«Кофту?»- и правда, у меня на плечах была чья-то кофта.
Сэди:«Ууу... У тебя ещё и провалы в памяти. У кого вечеринка была? Почему меня не позвала?»
Я:«Нет. Не было никакой вечеринки, просто я всю ночь заснуть не могла. А кофту взяла прямо перед выходом, вот и забыла,- я посмотрела на часы.- Скоро звонок. Я пошла».
Синк:«Пока».
   У меня даже не было представления чья эта кофта, так что ничего не оставалось, как посмотреть, что в карманах. Записка, там лежала записка. Там было написано "позвонишь, когда осмелишься.", и номер. За кого он меня принимает!? И кто это? Я не намерена долго носить его кофту, чья бы она ни была. На следующей перемене позвоню на номер указанный там. Кофту я положила в шкафчик, на меня и так косо смотрят, кто знает кто мне её дал.
   Перемена. Набрала номер, гудки.
-Аллё.
Я:«Ноа?»
Шнапп:«На крыльце возле школы, после уроков»,- он отключился. Пффф Кем он себя возомнил? Уроки пролетели быстро. Взяла кофту и отправилась на выход. Перед выходом я встретила Сэди.
Синк:«Ну, чего, идём на сходку?»
Я:«Сходку?- точно, сегодня же среда.- Да конечно»,- пока мы разговаривали, как раз вышли на крыльцо.
Я:«Иди в перёд. Я тебя догоню»,- но она меня уже не слышала. Её позвали. Она уже бежала к группе подруг. Ладно, надо быстро отдать кофту. Я подошла к Ноа.
Я:«Привет, спасибо за кофту»,-он взял её.
Шнапп:«Пожалуйста,- я уже собралась уйти-Постой!»- Ноа накинул кофту мне на плечи.
Я:«Не надо, спасибо,- я сняла и протянула ему, эту несчастную, кофту.- А то ещё все подумают, что ты общаешься с такой замухрышкой, как я»,-на меня смотрели зелёные глаза, по ним было видно, что он не понимает цели моих действий. Он взял кофту, его взгляд явно погруснел.
Ноа:«Есть планы на сегодня?»
Я:«Да. Я с Сэди на сходку иду»,- Ноа посмотрела за мою спину.
Шнапп:«Боюсь... Тебе не с кем идти».
Я:«Чего?»- обернувший я увидела, как она уходит, болтая с какими-то девчонками.-Ну, тогда я дома буду сидеть,- я посмотрела на него- Пока».
Ноа:«Хочешь на вечеринку?»
Я:«Какую вечеринку?»
Шнапп:«Да,так. Там будет меньше людей».
Я:«Хорошо. Напиши мне адрес, я приду»,-Шнапп полез в телефон и ещё несколько секунд. В кармане пеликнул телефон.
Я:«Встретимся там».
Ноа:«Буду тебя ждать»,- его слова меня немного ошарашили.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя