Страница 18

187 9 0
                                    

— Ого, Шаиттар… не ожидал увидеть в своей спальне столь высокого гостя.

— Принц Шагдара рассчитывал только на принцессу империи в своей постели? — недобро прищурившись, уточнил Шаиттар. В его словах почудился странный подтекст.

Да нет, ни за что не поверю, будто Шаиттар может ревновать!

Мы оба пытались справиться с магией Сандара. Я видела по глазам Шаиттара, как он борется и как потрясен, что не может освободиться. А в глазах Сандара мелькнул серебристый отблеск.

Саира тоже пыталась мне помочь. Но, несмотря на умение разрушать любую магию, избавить меня от серебристого кокона, не дававшего пошевелиться, не могла. А нет… получилось?!

Я изумленно моргнула, когда серебристое сияние внезапно померкло и рассыпалось безобидными искрами. Я оказалась свободна.

Сандар потрясенно воззрился на меня.

— Твоя тень? Саира?

А Саира, вся какая-то маленькая и почти испуганная, прижалась к моим ногам.

— Я… я не знаю, как я это сделала. Леста, это плохо. Это так плохо…

Драные вакры, это на самом деле очень плохо.

Если Саира может справиться с серебристой магией Сандара, это может значить только одно. Саира — не просто драконья магия. Саира — именно та самая магия, серебристая, которая может завладеть разумом Сандара. И где гарантия, что со мной не начнется то же самое? Где гарантия, что я сумею утихомирить эту магию, если она начнет проявляться во мне тоже?

— Ладно. Не будем ругаться. Я знаю, зачем вы пришли. — Сандар махнул рукой, серебристое сияние, окутывавшее Шаиттара, погасло. — Никто не узнает, что вы здесь были, не переживайте. И не стоит пытаться сбежать с пустыми руками. Ведь тогда усилия будут потрачены впустую, верно?

Сандар подошел к кровати и вытащил из-под подушки брошюру с пророчествами. Зачем-то зачитал название с обложки:

— «2046 — 2050. Пророчества о великих силах и конце света. Род Рейвеш». Пророчества, произнесенные с две тысячи сорок шестого года по две тысячи пятидесятый. Вряд ли это именно то, что нужно вам. Полагаю, ты, Леста, искала совершенно другое, — Сандар проникновенно на меня посмотрел. — Но вместе с тобой Шаиттар. Верховный демон империи. А это уже интересно. К тому же, если учитывать только что всплывшие детали… Смотри, Леста.

Леди с тенью дракона #2Место, где живут истории. Откройте их для себя