Казалось, еще мгновение — и они взорвут наш замок. Случайно, по пути, так сказать.
— Ничего у вас не получится, — сказала я.
Оба вздрогнули, повернулись ко мне.
— Ты о чем?
— Нужно было еще прочертить пальцами в воздухе вот эту руну, — я продемонстрировала, — и произнести заклинание.
Передо мной вспыхнул огненный сгусток. Направила его к высокой напольной вазе, расположившейся рядом с дверями. В одно мгновение ваза осыпалась горсткой пепла. Вот никогда она мне не нравилась. Давно нужно было избавиться.
— Это я к тому, — пояснила в изумленной тишине, — как нужно действовать, если хотите друг друга испепелить. Одних взглядов здесь маловато.
Сандар усмехнулся.
— Огонь — это эффектно, но зачем же нам ссориться с империей, испепеляя верховного демона.
Ташэль даже как-то воспрянул духом, гордо выпрямился, явно одобряя слова Сандара. Вот только тот на этом не остановился и продолжил:
— Лучше пусть Деш немного разомнется. До меня дошли сведения, что в империи принято кусать верховных демонов за ноги.
Ташэль поперхнулся. Отец закашлялся, тщательно скрывая смех. Шаиттар растер в пыль диванный подлокотник со своей стороны.
— С Вас, Шаиттар, новый диван, — тут же не преминул заметить отец.
А я мысленно выругалась.
— Саира, ты?!
— Ну, я…
— Зачем?!
— Надо же было Дешу подсказать, как правильно действовать…
Огромного труда стоило не взвыть у всех на глазах.
— Откуда ты узнал? — Шаиттар недобро сузил глаза. — Шпионил в империи?
— Ну да. Исключительно за твоими ногами приглядывал.
— Может быть, теперь выйти мне? — предложил отец. — Чтобы не тратить время на этот балаган.
— Ах да, прошу прощения, император, — едко отозвался Шаиттар, тем самым демонстрируя все свое отношение к нынешнему императору.
— Все. Хватит. — Отец поднялся из кресла. — Или мы разговариваем нормально, или расходимся прямо сейчас. Я готов разойтись и заняться другими, более важными делами, чем помощь Шагдару. А Вам, Шаиттар, при Вашем отношении вообще не следовало посещать наш совет. Можете выйти и тоже заняться чем-нибудь более достойным внимания верховного демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
FantasiaДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...