Утро 10:05
Я проснулась и посмотрела на Акына он ещё спал. Я нежно рукой провела по его щеке.
- Видимо за ночь сильно устал, бедный мой - шёпотом сказала я тихо засмеялась, чтобы не разбудить его. Я нежно поцеловала его в щёчку и хотела встать пойти принять душ, но меня остановила рука Акына, которая была на моей талии. Я аккуратно убрала его руку и встала с постели направилась в душ. Мне хотелось принять тёплый душ и я это сделала.*********
Искупавшись, я вышла с кабины и обмотала своё тело полотенцем. Направилась в спальню. Зайдя в спальню я не обнаружила там Акына. Куда он исчез?
- Акын? - громко позвала его я.
- И где ты была? - сказал он обняв меня со спины.
- А душе - сказала я, и повернулась в его объятьях к нему лицом и обвела руками его шею.
- А меня почему не разбудила?
- Зачем?
- Вместе приняли бы душ.
- А не многого вы хотите, Господин Акын?
- Нет, это всего лишь малость чего я хочу.
- Ладно. Отпусти меня, мне нужно одеться - он отпустил свой взгляд вниз.
- Уууу, а я и не заметил, что ты передо мной соишь в одном полотенце.
- Как ты мог не заметить?
- Вот так. Когда ты передо мной, то ты в моих глазах всегда гол... - я указательным пальцем прикоснулась к его губам, не дав ему договорить.
- Молчи. Ты можешь о чём нибудь другом думать?
- К сожалению не могу. Ты сводишь меня с ума - сказал он, когда мой палец всё ещё был у него на губах - а твой палец, меня сейчас окончательно свидёт с ума - я резко убрала свой палец, а он начал улыбаться во все 32 зуба.
- Акын! Отпусти! - сказала я отталкиваясь его от себя. Он прижал меня к себе ещё сильнее.
- Не могу отпустить, не хочу - сказал он наклоняясь ближе к моим губам. Он хотел меня поцеловать, но я отвернулась в другую сторону, не дав ему это сделать.
- Не понял - сказал он и вопросительно посмотрев на меня.
- Я не хочу.
- А может я хотел тебя просто поцеловать.
- Просто поцеловать? Ты меня так сильно к себе прижал, что это не похоже, что ты хочешь меня просто поцеловать.
- Ну сначала поцелуй, а потом посмотрим что дальше.
- Не посмотрим. И поцелуй только в щёчку.
- Что??
- Я сказала, что не хочу.
- Почему?
- Просто не хочу. Тебе что вчера не хватило?
- Нет, я не насытился тобой.
- Оффф, ладно хватит. Отпусти меня.
- Нет. Тебе что не интересно, что я хочу?
- Я и так знаю, что ты хочешь, но нет. Я не хочу, я устала.
- А я хочу.
- Акын! Я же ска... - не дав мне договорить он вцепился мне в губы. Я сопротивлялась и била его в грудь. Он прижал меня к себе настолько близко на сколько это только было возможно. Он хотел впустить свой язык мне в рот, но я не позволила. Сомкнув свои губы в месте. Он отцепился от меня и посмотрев в глаза.
- Значит так, да? - с ухмылкой на лице спросил он.
Я кивнула. Говорить я не хотела, потому что знала, что если я открою свой рот чтобы ему ответить, он сразу же вцепится мне в губы.
- Почему молчишь? Боишься открыть свой рот и мне ответить? - с улыбкой спросил он.
Он что читает мои мысли? Откуда он всё знает знает!?
Я отрицательно покачала головой. Не обязательно он должен всё угадывать.
- Жизнь моя, я же знаю что ты тоже этого хочешь. Так зачем ты мучаешь меня и себя, а?
С чего он вообще взял, что я хочу этого!?
- Я не хо... - не дав мне договорить, он вцепился мне в губы. Чёрт! Как я могла забыть!? Его язык проник глубоко мне в рот. Я отталкивала его от себя, но всё было бессмысленно. Я уже и не сопротивлялась. Он скинул с меня полотенце и я была полностью обнажённой. Он начал сжимать мою грудь
- Ахх - сквозь поцелуй вырвался тихий стон. Я обвела руки вокруг его щеи притягивая к себе ближе. Наши языки играли друг с другом. Отцепившись от меня, он кинул меня на кровать и начал раздеваться. Он снял с себя одежду и осматривал меня с ног до головы горячим взглядом. Я пальцем поманила его к себе. Он лёг на меня расставояя ноги по обе стороны. Вцепилсы в губы. Наши языки делали неописуемые вещи. Поцелуй был долгим, страстным, жаждующим. Отцепившись от губ, он перешёл к щеи. Пркусывал и поссасывал её. Как будто ставил метку на меня в знак, что я принадлежу только ему. Он очень сильно начал посасывать шею.
- Ааххх...больно - простонала я. Он начал целовать участки, где покусывал и посасывал. Оставляя за собой влажный след. Его поцелуи перешли ниже и остановились на моей груди. Он вцнпился в одну грудь, покусывая её, а другую сжима рукой.
- Ааххх... - от удовольствия стонала я.
Он начал кусать мои соски. Взяв сосок к себе в рот, потянул его.
- Аааа...
Он начал его сосать. И не переставал сжимать другую грудь.
- Аахх...Акын...
Отцепившись от груди спустился ниже. Поцеловал мой живот и одним движением, широко раздвинул мои ноги. Поднял свой взгляд на меня и пошло улыбнулся. Поцеловал низ живота и его поцелуи спустились ниже к моему интимному месту. Он начал целовать и проводить языком по моему интимному месту.
- Ааа...Ааххх - стонала я от удовольствия.
Он укусил мой лон
- Аайййй - простонала я и схватилась за простонь сжимая её в руке. Он целовал и проводил своим языком по кругу, не оставляя ни одно место без внимания. Мои стоны от удовольствия заполнили всю комнату. Он поднялся и вцепился в губы. Его руки блуждали по моему телу. Он всунул в меня один палец.
- Ахх - сквозь поцелуй выкрекнула я. Отцепившись от меня, всунул второй палец - Акын!
Он пальцами играл во мне. Меня это напрягало, я хотела почувствовать совсем другие ощущения. Он дразнил меня, возбуждая ещё больше.
- Акыын...пожалуйста... - стонала я, когда он всё ещё дразнил меня.
- Что, малышка?
- Не...делай... - еле произнесла я.
- Что?
- Акын...не мучай...меня...войди в...меня...войди...пожалуйста...
- Как скажешь, любимая - усмехнулся он. Он вытащил свои пальцы и раздвинул мои ноги так широко, на сколько это только было возможно и одним мощным толчком вошёл в меня.
- Ааааа...аххх... - мне было и больно и приятно одновременно. С каждым толчком он прибовлял скорость.
- Аааа... - стонала я на всю спальню. Он толкаося во мне на бешеной скорости, низ живота начал болеть.
- Акыыын...медленней... - стонала я. Спустя несколько грубых и мощных толчков он начал толкаться медленно и нежно.
- Ахх...
Он начал сжимать мою грудь.
- Ахх...Акыын...
- Стони моя любимая, стони - он поцеловал меня в губы. Я обвела ногами его за бёдра притягивая ещё ближе к себе. Он сжал мою талию и начал толкаться быстрее. Сквозь поцелуй я издовала стоны. Отцепившись от губ он начал посасывал шею.
- Ахх - я сейчас получала такое удовольствие, что его было невозможно описать. Через пару мощных и грубых толчков мы вместе кончили. Он поцеловал нежно меня в губы и лёг на соседнюю подушку. Мы просто лежали и жадно глатали воздух.
- А говорила, что не хочешь - с отдышкой сказал.
- Молчи и не смей больше так делать - и немного подтянулась взяла простонь и укрыла себя.
- Как так? - спросил он повернувшись в мою сторону и уперевшись головой об руку. Я посмотрела на него. О Аллах, он даже не соизволил укрыться.
- Укройся!
- Зачем? Я не стесняюсь тебя, да и что ты там не видела.
- Акын!
- Ладно, ладно - он укрылся протынью - так ты не ответила на мой вопрос "как так?"
- Ты прекрасно знаешь. Я сказала, что я не хочу, а ты заставил меня это сделать.
Он начал смеяться.
- Значит ты не хотела?
- Да. И я тебе об этом сразу сказала.
- А сказать мне "войди в меня" тоже я заставил тебя сказать.
- Акын! Ладно давай закроем эту тему.
- Просто признайся, что ты тоже этого хотела.
- Ещё чего.
- Ну признайся - я ощютила его руки на своей талии.
- Акын, убири руки.
- Признайся!
Я отрицательно покачала.
- Значит ты не будешь признаваться?
Я проигнорировала его.
- Ну хорошо - он лёг сверху меня.
- Что ты делаешь?
- Я решил повторить то, что было несколько минут назад.
- Нетуш.
- Тогда скажи, что ты тоже меня хотела.
- Да какая разница в том, что скажу я это или нет?
- Я хочу это услышать.
- Тогда будешь долго ждать, потому что я этого не скажу.
- Ну ладно - он начал целовать мою шею.
- Акын, я устала.
- Тогда скажи, что ты тоже этого хотела.
- Да, хотела я, хотела. До безумия тебя хотела - на его лице появилась улыбка победы - всё доволен?
- Ещё как - он нежно поцеловал меня в губы и слез с меня, лёг обратно на свою подушку.
- Ты ненормальный.
- Я знаю.
Он встал с постели и отдел свои боксеры. Направился к двери.
- Ты куда?
- В душ. Если хочешь я могу не пойти и остаться с тобой - он подмигнул мне.
- Нет. Иди в душ.
- Ну как хочешь - он вышел с комнаты.
Я встала с постели, подошла к шкафу, взяла комплект чёрного нижнего бельё и одела. Так как на улице было жарко, решила одеться легко. Взяла короткие джинсовые шорты и майку на тоненьких бретельках. Одевшись, подошла к зеркалу и собрала волосы в неуклюжей пучок. Посмотрев на себя полностью в отражение, заметила красные следы на шеи.
- Оф Акын оф! Без этого нельзя было обойтись - возмущалась я вслух.
Я вышла со спальни и пошла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь. Решила приготовить картофель запечённый с курицей.