Часть 5

296 24 47
                                    

Pov Автор

Как на зло приперся БАРСИК. Он был зол. Очень зол. Потому что Дазай... НАГАДИЛ ЕМУ В ТАПКИ. Ой бля, я не в том фф пишу. Начнем сначала! :D

Дазай спокойно читал книгу в телефоне, ибо настоящих книг у него не было (лень покупать, а чё?), к тому же зачем брать десяти-килограмовую книгу, если можна почитать книгу с телефона/планшета/компьютера, которые в 50 раз легче (не совсем в 50 раз).

К слову: Дазай читал книжку, пока не пришел тот самый кот Барсик, который всегда в такие моменты что нибуть да натворит. И он все таки натворил. Он опять разхуярил Дазаю ногу.

Дазай прекрастно знал, что если он щас заорет, в придачу еще и матами, то: получит пизды от Чуи и сестра узнает новые слова. Причем плохие слова. А, ну еще он их разбудит, это уже очевидно. По этому он спокойно пошел в комнату, где тихо и мирно спала его сестра и взял аптечку. После чего он ушел в гостинную перебинтовать себе ногу. Но что то пошло не так и ему на голову что то упало. Причем чертовски тяжелое, что наш герой упал на землю без сознания. Еще и с такой сильной громкостью, что проснулся Чуя, комната которого находилась рядом с гостинной.

В итоге, что мы имеем: Разбуженный рыжик зашел в гостинную и увидел картину, состоящую из упавшего на землю без сознания Осаму, причем с вновь разхуяреной ногой, которого привалило огромной тяжелой коробкой; аптечку, которая лежала на полу вместе с Дазаем и сидящего барсика, взгляд которого говорил «аля, я тут не причём», хотя он тут еще как причем. Пиздец, какая красивая картина! Просто во👍🏻 Что сказать.

Чуя подбежал к Дазаю пытаясь его «оживить».
–Дазай! О-очнись! Дазай!

В ответ тишина.

–Дазай! Ты слышишь меня?

Опять тишина.

Чуя взял Дазая за плечи, приподнял его и начал трусить в руках.

–Дазай, очнись! Я тебя умоляю!

Дазай был пиздец, какой тяжелый. Тяжелее слона.

Он так же не просыпался.

–Д-дазай... п-прошу... у-умоляю...

Чуя уже плакал. Он не знал, что делать и чем помочь Дазаю. Но вдруг

–М.... Бля, как же бошка болит.... Ой пиздец....
–Дазай! Ты очнулся!

Чуя накинулся на Дазая с обнимашками. С его глаз текли слёзы, он думал, что шатен уже не очнётся никогда. Как же он испугался за своего друга.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя