Меня зовут Мишима Кейго.
В данное время я обучаюсь как исполнительный директор, чтобы стать достойным наследником всемирно известной корпорации Мишима.Долгое время я встречался с женщиной. Я бы ее описал как умная, с красивой внешностью, следящая за фигурой и имеющая статус в обществе. Люди обычно думают, что она содержательница.
В школьные времена мы проводили наши дни счастливо и беззаботно. Однако, работа и учеба были самыми важными и я не планировал ими пренебрегать. Женщины, которые не могли принять это, часто расставались со мной, но вскоре дошло до того, что меня перестало это волновать.
Что касается её.
Два года тому назад я был очень занят на работе, поэтому не связывался с нею и игнорировал её около 2 недель.
Хоть я и говорил, что меня это не волнует, и многие бы сказали, что это ожидаемый финал, но я не думал, что дойдет до такого! Она разозлилась и захотела расстаться. Хоть мне это и не понравилось, но я решил, что если она не может выдержать даже такого, то дальше продолжать невозможно и разойтись будет действительно лучшим выходом .
Между нами все усложнилось и больше я её не видел.
Но мои отец и дедушка хотели, чтобы я женился побыстрее и советовали много кандидаток в невесты.
Сейчас я использую как отговорку свою занятость на работе, но страшусь придет день, когда эта отговорка перестанет действовать.
Ожидаемо, что я хочу выбрать себе брачного партнера самостоятельно.
А потом была судьбоносная встреча.
Девушка, которая явно выделялась на бизнес вечеринке. Я не мог оторвать взгляда от вежливой леди с красиво заплетенными волосами. У нее был легкий макияж, но это не скрывало белой гладкой кожи, придающей ей шарм, чувствующийся издалека. Платье на ней было очаровательно розового цвета, но в этом не было ни капли детскости. Лицо же её превосходило многих моделей. Новая знаменитость? Таким было мое первое впечатление.
Ее не волновали мужские и женские взгляды, направленные на нее. Она просто стояла с выпрямленной спиной.
"Какая привлекательная Оуджо-сан(госпожа), не так ли?"
Я не заметил подошедшего ко мне отца, пока в трансе смотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком сильно люблю её
Short StoryЭто приквел "Подруга героини в отоме игре, но я решила отказаться от этой роли и просто наслаждаться жизнью." Мужчина трудоголик с первого взгляда влюбляется в девушку младше его на 10 лет.