Глава 9

287 19 2
                                    

- Скарлетт, взгляни на меня, - мягко, но чётко попросил мужчина. - Подними свои глаза на меня.

Девушка послушно пыталась сконцентрировать всё своё внимание на Шерлоке, но выходило это как нельзя плохо.

- Сконцентрируйся на мне, прошу, - спокойно просил он, крепко взяв её за руку.

Скарлетт сощурилась, но при помощи усилий сделала это:
- Шерлок.
- Эпизодическая пароксизмальная тревога. Мило... Скарлетт, тебе никто и ничего не угрожает. Ничего не бойся, - медленно и уверенно проговаривал Холмс. - Ты можешь мне доверять. Всё будет хорошо. Мерзавцы получат по заслугам, добро восторжествует.

Когда он уловил восприятие и понимание сказанного им в глазах Аддерли, он продолжил:
- А теперь мы подышим.

Детектив консультант сидел напротив, неотрывно глядя на неё, и показывал как правильно дышать до тех пор пока она не стала делать это в такт ему. Мужчина еле заметно улыбнулся и медленно опустил руку на грудную клетку блондинки, слушая стук её сердца.

- Если хотел потрогать меня за грудь, стоило просто сказать вслух.
- Рад слышать, что тебе лучше, - прервал тактильный контакт Шерлок и ухмыльнулся. - Мне нужно к Джону. Я позову миссис Хадсон. Думаю, вам следует поговорить об этом.

Он поднялся с места и хотел уже спускаться вниз на первый этаж, но его остановил голос:
- Шерлок...

Он повернулся к близь стоящей девушке.

- Я боюсь вот так вот обниматься, - призналась она и протянула руку. - Просто спасибо.

Холмс принял её руку в свою и, немного стиснув, пожал её:
- Не за что, напарник.

*******

- Детка, ты так перепугала нас с Шерлоком, - женщина села на кровать рядом с лежащей девушкой. - Что случилось? Что он сказал тебе?

Марта попыталась взять Скарлетт за руку, но та не позволила. Она с обидой взглянула на миссис Хадсон и затем опустила глаза в пол. В её голове бушевали тысячу мыслей и ни одна не могла найти свой адресат.

- Мам, - поджала губы Аддерли. - Он был на той крыше.

Мать виновато склонила голову и потупила взгляд.

- Да. Он был там, - призналась она. - Прости, что не сказала тебе сразу.
- Они были близки? - уточняла блондинка.
- Ближе, чем ты думаешь, - согласилась женщина. - Он был столь же непревзойдённый, как и Шерлок. Все злодеи, встретившиеся Шерлоку, были так или иначе связаны с ним.
- В каждой сказке должен быть старый добрый злодей, - изрекла дочь.

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя