единственная глава

92 4 2
                                    

Моё имя Мейрим. Жена дворянина. Просто сейчас, в этот самый момент, я вспомнила свою прошлую жизнь. Или так я говорю, но на самом деле я понятия не имею какой жизнью я жила. Всё, что я помню, это что в другом мире я часто играла в эту игру.

   И сейчас я внутри отоме игры. Почему? Я понятия не имею. Я не героиня, а жена одной из любовных целей.

   Эта игра, "Святую Женщину Любят Прекрасно", содержит немного фентези элементов, но она предназначена для взрослой аудитории, поэтому она нацелена на женщин двадцати лет и выше.

   Временной период в игре напоминает Средневековую Европу, но в мире с магией. Во всём мире вдруг наступила засуха, сердца людей наполнились отчаянием и увеличилось число преступлений. Во время этих несчастий появился гадатель, который подарил людям луч надежды.

   "Призовите Святого из другого мира. Если вы сделаете это, откроется путь," сказал он.

   Приняв эти слова близко к сердцу, величайший Король в мире пригласил наиболее известных волшебников и священников в своё королевство и приказал им призвать этого человека из другого мира. Тем, кого призвали, была Японская студентка колледжа.

*・*・*・*・*・*・*

   Почему не старшеклассница? Как будто бы я знаю! Это не проблема, проблема — любовные цели!

   В общем, здесь есть шесть любовных целей.

   Принц королевства, которое призвало её, и его Премьер Министр. Командир Рыцарей и его офицер, Генерал. Волшебник, который непосредственно участвовал в призыве, и Священник, что пришёл от имени Церкви. Также был скрытый персонаж — сам Предсказатель, но он не важен, потому что—

   Командир Рыцарей — мой муж!!!

   ВОТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!

Есть то, через что нельзя преступать, даже если дело касается любовной цели. У него уже есть жена, его возлюбленная, законная работа, а между ним и Святой ещё и разница в возрасте! Если она преодолеет это и получит настоящую любовь, она сможет спасти мир. В "сладких" моментах, которые начнутся после, есть пара взрослых элементов, из-за чего игра и получила рейтинг М. Лично я думаю, что рейтинг должен быть выше.

   Кстати, Генерал — мой отец. Другими ・ словами! Я "препятствие" в рутах Командира Рыцарей и Генерала!

🎉 Вы закончили чтение Я не отдам его какой-то "Святой"! 🎉
Я не отдам его какой-то "Святой"!  Место, где живут истории. Откройте их для себя