~глава 4~

39 5 0
                                    

-Мне показалось или они наши истинные?
-Мята.....
-Хосок что с тобой?- Чонгук помахал рукой перед лицом Хо
-А?
-Я говорю походу они наши истинные.
-Я это уже понял. Пойдём уже.
-Куда?
-В компанию. Мне ещё бумаги подписывать
-Ну тогда идём

**Pov:Юнги**

-Тэхён с тобой всё хорошо?
-Шоколад....
-Тэ!
-Что тебе надо?
-Пойдём в магазин
-Идём

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Пробыли мы в магазине часа так два. Но не в этом проблема. Выбрал то я всего три футболки. Мда... Ну и пофиг! Тоха пошёл к себе домой, а я за выпивкой.

Добрался я до магазина без происшествий, что очень странно. В магазине тоже всё было спокойно. Никто не лез. Правда есть опять одна маленькая проблемка. Шёл то я только за выпивкой, но откуда не возьмись у меня оказался ещё один пакет только уже с едой. Так ладно если-бы он был лёгким, но нет. Весит килограммов пять точно! Весёлое зрелище. Идёт омега с пакетами в которых не понятно что и через каждые пять метров останавливается. Так ладно это ещё ерунда. Захожу я в квартиру, а там папа на диване лежит. А он должен был приехать через два дня. ДВА ДНЯ!

**Pov: Автор**

-Эм... А что ты тут делаешь?
-Кого я воспитал. - Сэхун покачал головой из стороны в сторону. - Я приехал раньше из командировки. Думал встретишь меня с объятиями, а мне прилетает вопрос "что ты тут делаешь?"
-Ну прости. Ты вообще-то мне все планы нарушил.
-Ты Чимин~и позвал?
-Да, и ещё одного друга.
-Так я же с вами пить могу!
-Папа ты серьёзно?- Юнги двинулся на кухню, а за ним следом отец.
-Серьёзней некуда!
-Ладно...- Юнги не доверчиво глянул на отца и начал разбирать пакеты.
-Ну вот и отлично!- отец в при прыжку отправился в гостиную смотреть телевизор.
-Ему точно сорок лет?- сам у себя спросил Юн и закончив разбирать пакеты отправился вздремнуть.

Проснулся Мин из-за того что кто-то звонил в дверь.

-Папа открой дверь!
-Сам открой! Я дораму смотрю!
-Тебе точно есть сорок?- спросил Юн проходя мимо папы.
-Может мне в душе 18!
-Ага-ага

Подойдя к двери Юн открыл дверь думаю что там стоят его друзья.

-При... Свали!- Юнги резко закрыл дверь и пошёл в гостиную.
-Юн~и кто там?
-Тот кого в дом можно не впускать.- Мин сел на диван пытаясь вникнуть в суть дорамы. А Сэхун. А что Сэхун? Он тоже попытался продолжить смотреть дораму, но уж больно интересно ему было кто там стоит за дверью. Поэтому он пошёл открывать дверь. Мало ли он ещё там.

-Здрасте
-А можно по культурнее?- за дверью стоял Хосок
-Что надо?
-Я пришёл с вашим сыном по говорить

-Папа тут главного героя убить собрались!- донёсся голос из гостиной.-А ты закрой дверь с той стороны!- это уже явно было Хо
-Я ща приду!
-Они его уже привязали к стулу

После этих слов две омеги сидели на коленках около телевизора. Хосок потупил минуты три и прошёл туда куда, убежал старший Мин.
🌿-----------------------------------------------🌿

Простите за долгое отсутствие. Всех люблю❤😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не верю тебе, Альфа. [*Заморожен*]Место, где живут истории. Откройте их для себя