Я очень любила новеллы, романы и просто любые книги. Конечно, моя девичья натура играла большую роль в этом плане, поэтому большинство произведений, стоящих на полке в моей комнате, были романтическими. Но также там были и детективы, антиутопия и многие другие жанры. Я читала книги многих писателей, в их число входили даже иностранные. Если не было самой книги, которую можно подержать и потрогать — не беда, у меня была электронная книжка.
После карьеры айдола, на втором месте у меня стояли книги.
Перечитав кучу произведений, я без презрения совести могу честно назвать себя профессиональным критиком.
Популярная в последнее время новелла «Сломанный Король» имела множество фанатов, люди любили это бессмысленное нечто, созданое глупым человеком. Множество несостыковок, клише, «главный герой весь такой крутой, после долгих тренировок пришел круто мстить своим обидчикам». Но я, как истинный книгофил, все равно прочла это «произведение» до самой последней точки.
В конце чтения мне очень хотелось разорвать книгу, а после сжечь, прилюдно, перед глазами автора, а после улыбнуться ей в лицо и сказать что-то типа: «это ужасно, больше никогда не берись за это». Но другая часть сознания говорила, что каждому нужно начинать с чего-то, даже с плохого, ведь «на своих ошибках учаться».
Главного героя — Чон Чонгука, сама жизнь не любила. Еще с детства он терпел различные унижения и издевательства со стороны людей, собственная мать отвлеклась от него и даже пыталась убить, но вместо этого Чон выжил и его приютила чересчур добродушная наложница императора.
Эту женщину совершенно не волновало чужое мнение, ее жалость к бедному ребенку была слишком сильна.
В возрасте четырнадцати лет он был признан императором, он стал одним из потенциальных кронпринцев, но как раз из-за этого он поддался еще большей ненависти.
На охоте, что решил провести император для своих сыновей, Чонгука пытаются убить. Старшие его избивают до потери сознания, а после кидают с обрыва в реку. Они возвращаются довольными своим поступком, играя при отце-императоре грусть, сообщив о том, что слышали лишь крик своего младшего.
Но Чонгук не умирает. Его находит неизвестный пожилой мужчина и забирает к себе. Вылечив мальчика, он выслушивает его историю, а после решает научить Чонгука не только боевым искусствам, но и духовным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система "спаси-себя-сам"
FanfictionПак Розанна - айдол известной женской группы. Однажды, во время выступления, на нее падают прожектора, под которыми она и умирает. Но, вместо ожидаемого конца, Пак просыпается от громких голосов. Неизвестная обстановка, откровенный наряд, и музыка...