2. Box | Ящик

2.3K 121 20
                                    

— Что именно тебя удивляет? То, что омега мечтает иметь семью?

Юнги медленно отпивает чай из кружки, косясь на поднос с пирожными. Не превысит ли он дневную норму калорий, если съест третье? Секретарь Пак должен перестать покупать их!

— Нет! То, что раньше его это совсем не волновало!

Намджун ходит по его кабинету из стороны в сторону, выглядя абсолютно комично. Все-таки схватив с тарелки ещё одну сладость, Мин довольно улыбнулся, облизав губы.

— Раньше я тоже на боль в шее не жаловался, а как тридцать стукнуло, по-другому совсем запел.
— Как вообще можно такое сравнивать?
— Намджун, ты дебил?

Остановившись посреди кабинета, альфа приподнял одну бровь, бросив на друга полный агрессии взгляд.

— Я все еще твой начальник, Мин.
— Ты все еще дебил. Ясно? Секретарю Ким надо медаль вручить. Терпеть тебя - испытание.
— Я всегда был справедливым начальником. С чего бы это работать на меня - испытание?
— Серьезно? Он работал даже по воскресеньям, потому что тебе, трудоголику, это было необходимо. За все пять лет у него был только один официальный выходной. В годовщину смерти его папы.
— И зарплата была соответствующей. Он никогда не жаловался.
— Ким Сокджин не секретарь, а твоя нянька. Ты без его напоминания даже поесть забываешь. Да о чем я вообще, он же лично покупает в твой дом продукты и бытовую химию. Даже шампунь! Если б не секретарь Ким, ты бы умер давно.
— Все это было его инициативой. И за внеурочные часы работы я выписывал ему жалование.
— Какой молодец. Хорошо тебе говорить, ведь секретарь Ким даже гон твой организует. Не стыдно вообще?
— Это его работа!
— В жопу такую работу. Я всегда поражался его выдержке и терпению. До сих пор уверен в том, что Ким Сокджин сидит либо на очень дорогих антидепрессантах, либо на жестких наркотиках. Потому что, а как иначе? Он должен был уволиться ещё давно. Нужно не забыть отправить ему поздравительную открытку.

Намджун останавливается. И смотрит побитой собакой. Почти что скулит. Альфа и сам прекрасно понимает все свои ошибки. Знает, что его характер не сахар. Что требовал от омеги слишком многого. Знает, но... Боится это признать. Потому что сама мысль отпустить Ким Сокджина кажется невыносимой.

— Я был... Настолько ужасен?

Облизав пальцы, на которых остался сладкий крем, Мин, не раздумывая, кивнул.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя