Вводная глава

136 11 0
                                    

В маленькой однушке сидит девочка лет 12 и играет на приставке. Она шипит сквозь зубы тонну отборного мата, да так им кроет, что у графических монстров уши в трубочку свернулись.

Беспрерывная игра в течении 5 часов дала о себе знать, поэтому когда из экрана прозвучало заветное: "YOU WIN", девчонка устало вздохнула и легла на кровать. Спать не хотелось абсолютно, зато 5 часов без еды откликнулись звуком умирающей чайки в животе.

–Да накормлю я тебя, успокойся, – недовольно пробурчала девочка и встала с кровати. А в холодильнике-то мышь повесилась. Да даже не мышь, а крыса! – А нет, видимо не накормлю, – невесело усмехнулась она.

Что ж, пора рассказать о героине. Девочку зовут Карина, ей 12 лет, закончила 1 четверть 7-ого класса на отлично, но котелок варит средне. Немного эгоистична, иногда жестока, зачастую наглая, зато такая, какая есть.

Она признаёт свои недостатки, но не стремится их исправлять. Природная наглость и резкие вспышки агрессии отталкивали каждого друга, так что сейчас у Карины есть приставка, игры и конечно же аниме. «Я вам тут не Наруто Узумаки, чтобы каждую шавку под себя подстраивать, да мировоззрение исправлять. Не нравлюсь? Дорога нахуй уже ждёт» – фраза, которую часто можно услышать от девочки.

Живёт она одна, в маленькой однокомнатной квартире. И нет, сейчас не последует какое-то печальное повествование о грустном детстве. Карина выросла в полноценной семье, немного разбалованной особой, но год назад сильно поругалась с мамой, в следствии чего ушла из дома. Справедливости ради, можно сказать, что инициатором ссоры была мать девочки. Из-за разбалованной натуры, Карина удивилась насколько мир может быть жесток и жаден.

Спасибо нужно сказать отцу. Тот не смотря на предупреждения мамы, отсылал деньги дочери. Так что Карина бессовестно пользовалась своим положением.

Но не думайте о ней так плохо. Все пересылаемые сбережения девчонка копила, а потом ездила по детским домам и приютам, где раздавала эти деньги. Ну или покупала игрушки, одежду, вкусняшки и тоже увозила их. Подрабатывала Карина аниматором, куда её устроил один старый знакомый. Что ни говори, а девочка любила детей, хоть и пыталась это скрыть. Денег хватало и на еду, и на новые вещи, и на остальное.

Выросла она леди, тут не к чему придраться. В своё время мать гоняла девочку как проклятую, по всяким правилам да этикетам. Хоть в мозгу эта информация и хранится, но Карина стала более свободно относится ко многим вещам. Так что леди внутри неё похоронена под слоем пофигизма и матов. Ну вот, с характером уже познакомились, так что можно перейти к сути.

Попаданка в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя