Илья вернулся в 22:56 и получил подзатыльник от парня за долгую гулянку. Илья тихо фыркнул. Он поднялся и поцеловал парня. Сказав, что он сейчас пойдёт в душ, парниша удалился в ванную. Артур смотрел на него с каким-то подозрением. Парень прошёл на кухню и стал смотреть в окно. Артур задумался, при поцелуе он почувствовал какой-то знакомый вкус, но не мог разобрать какой.
Где-то он уже слышал этот запах. Парень решил не забивать голову этими мыслями и просто сделал чай и стал его пить. Кареглазый устал, весь день монтировал и снимал. Парень допил чай и побрёл в комнату, решив сегодня лечь спать раньше, так как очень умаялся. Переодевшись он грохнулся на кровать и стал пялится в потолок, после чего повернулся на бок, закрыв глаза, и начал засыпать.Илья принял душ и, выйдя, понял, что Артур пошёл спать. Он зашёл в комнату и посмотрел на спящего парня. Градус оделся и пошёл на кухню, сделал себе чай и ему написал Саша.
Саша: Куку, не спишь?
Илья: Привки, ещё нет, я ток из душа вышел, а вот Арт уже дрыхнет.
Саша: Тебе его не жалко? Или хотя бы себя? Узнает о нашем романе и тебе крышка.
Илья: Я знаю. Да мне как-то всё равно.
Саша: Странный ты, Илья...
Илья: Ну, наверно.
Саша: А чё делать будешь?
Илья: Да ни чего.
Саша: Ясно, проводишь завтра меня?
Илья: В смысле завтра!?
Саша: Билеты на завтрашний вечер.
Илья: Оу... ну, хорошо.Они немного по переписывались и Саша пошёл спать. Илья же сидел и листал ленту в вк. Он совсем не хотел спать, да и как-то с Артом быть не очень хочется. Да что с ним такое!? Что за чёрт его дёрнул втюрится в Сашу!? Артурик если узнает, крышка Илье. Парень вздохнул.
Он думал, что же может сотворить Артур, если спалит его. Откинув эти мысли, парень пошёл в комнату. Он лёг рядом с парнишей и тот уткнулся ему в грудь. Илье стало не по себе. Он отодвинулся от парня. Он же его любит, почему же он отодвигается? Или же нет?
Илья отвернулся и прикрыв глаза провалился в сон.Кошмары всегда мучали парня в самые не нужные моменты.
Парень вскочил на кровати. Он сел и опытался отдышаться, унять слёзы. Артур проснулся. Он сел и посмотрел на парня.
-Илюш, что случилось?
-Опять...
-Кошмары?Илья просто кивнул. Кареглазый обнял парня, тот уткнулся в его плечо. Арт провёл по волосам парня и Илья вдруг почувствовал... любовь? Нежность? Парень не мог понять. Но он понял, что Артур всё таки его любит, а Илья так его предал.
Успокоившись, парень посмотрел на Арта. Тот зевнул. Очень уж ему хочется спать, видимо очень умаялся. Они легли спать, Арт уснул спустя минуты 3, а Илья не спал. Он просто смотрел в потолок.Автор
Ребята, кароче, автор ушёл в запой! Так что фф пока не будет)
Чесн, я ушло в запой, просто по тому что проблемы в семье(
А по мимо этого фантазия с мозгом тоже в запое, по этому временно фф откладываются, надеюсь вы меня простите, дуру такую, да и отдохнуть мне надо.
К тому же, если набирается 60 волчат (осталось всего 5!!!!) То выходит очень интересный фанфик с запутанной и интересной историей)
В общем воть... хе, не убивайте(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без ссор? Это не любовь!
FanfictionАртур/Илья. Артур ссорится с Ильёй, но что происходит потом? Вернутся ли их отношения? Это вы узнаете в этом фф.