Глава 5.

1K 66 48
                                    

   Рома зашёл в свою квартиру. На душе было пусто и тоскливо.Человек, которого он любит уехал. Парень поплёлся в гостиную и включил телевизор. По телеку шёл какой-то боевик и Ромчик решил его посмотреть. Но вдруг на 20 минуте фильм прервали срочные новости. Хм, интересно что произошло? Так что Компот услышал повергло его в шок...

- Сегодня в 16:18 самолёт рейсом "Москва- Таганрог" потерпел крушение на поле в Подмосковье. 

Причина падения- воспламенение двигателя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Причина падения- воспламенение двигателя. На борту находилось около 800 пассажиров. Выживших нет. Так же в самолёте летел знаменитый ютубер- майнкрафтер Александр Павличенко или же Фиксай. К сожалению он погиб на месте, но ему ещё повезло, если это можно так назвать. Во время удара самолёта об землю его тело отбросило на достаточное расстояние от крушения, не задев огнём, который поглотил всё машину, остальные пассажиры сгорели. *фотография Саши. Он лежал на боку ,всё тело было в ожогах и царапинах, волосы и лицо в крови, а изо рта стекала струйка крови, глаза распахнуты, живые когда-то голубые глаза были стеклянными, в них застыли страх и слёзы.* Приносим соболезнования родным, близким и подписчикам канала Александра. Будь осторожны и берегите своих любимых- прискорбным голосом проговорил журналист и новости закончились. 

   Парамонов выключил телевизор и сначала сидел в потрясении, он не мог поверить в произошедшие, но потом по щекам потекли горькие слёзы. Он закричал от боли и безвыходности, начал рвать волосы на голове, потом соскочил с дивана и стал бить руками по стене, разодрав костяшки в кровь и мясо. 

- Это Я виноват!!! Я!!! Я!!! Не надо было его отпускать!!! Моя любовь погибла!!! Я больше не увижу его, не обниму, не поцелую, не назову "сладеньким", а он меня "солнышком" За что, жизнь?! За что ты отобрала у меня самое дорогое на свете?! Как же больно!- Рома зарыдал и устало сполз по помятой и в крови, от ударов, стенке и закрыл лицо руками, захлёбываясь слезами. Просидев так минут 30, Компот более менее успокоился и решил зайти в VK, посмотреть во сколько Фиксай был в сети в последний раз.... Каково было его удивление, когда тот написал ему сообщение. Дрожащими руками Парамонов открыл переписку и посмотрел на время отправления- 16:16. Сообщение было отправлено за 2 минуты до крушения. Рома принялся читать, но когда прочитал ему стало только хуже... Глаза снова наполнились слезами, к горлу подступил ком. 

- Я...Я т-тоже люблю т-тебя, Сашенька... Я попробую жить дальше, но на долго меня не хватит... Хм, а это что за песня? 

После сообщения была отправлена какая-то песня под названием " Не вернётся самолёт" Ромашка решил её послушать.

*текст песни* 

С Неба слышен твой пульс.

О Боже, как я люблю,

Я так боюсь, что я к тебе

Не попаду, когда умру.

О Боже, ночами за неё я молюсь.

Дай ей покой и облаками укрой,

На сердце лишь боль, но не погаснет любовь.

Я буду Вечность с тобой, как Вечный огонь!

Суметь бы всё это перебороть.

Ну, как же я смог? Не уберёг,

Посадил тебя малыш одну на самолёт.

31 число, возвращаешься домой,

Но взрыв и вспышка в небе, твоё тело падает на землю.

А душа наоборот, не осталось никого!

На борту лишь дым и пепел, все сгорели заживо;

И вдруг я зарыдал и зарыдал аэропорт!

Просьба всем покинуть зал, не вернётся самолёт...

Припев [x2]:

Не вернётся самолёт, и нет путей назад;

Как же мне идти вперёд, не посмотрев её глаза?

Но не одинок я, со мною она;

Взглядом я ищу её на небесах...

Второй куплет.

У твоей могилы разложил цветы ;

Я слышу где-то сердце любимой.

Я был с тобой счастливым.

Смотрели вмести фильмы;

Но как же согреться мне в зиму?

Не помогут мне ни батареи, ни камин,

В этом мире без тебя - я стал намного уязвим.

Мне бы только лишь тепло твоих объятий!

Не заменят никакие препараты.

Дослушав до этого момента, Компот дальше не смог. Было слишком больно. " Боже, как это песня похожа на моё горе. За что?! За что судьба так поступила со сладеньким?! У нас могло быть будущее! Но всё кончено... Саши больше нет, как и моего счастья... Это конец... Ненавижу этот мир!!!"

   Рома доковылял до кухни, напился успокоительного и, дойдя до кровати, провалился в забытие. Снились ему только кошмары, в которых Александр постоянно умирал...

Парамонов даже не подозревал, что за ним всё это время наблюдали... Саша стоял и плакал, видя как мучается его любимый, но поделать ничего не мог, ведь он теперь просто призрак...


Продолжение следует...

Не вернётся самолёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя