6 часть

124 2 0
                                    

Первый проснулся наш отец-года, он посмотрел на бог и увидел своего сыночка.
С- Рейхи~ просыпайся
Р- мммммм........... Ещё 5 минут
С- у тебя это 5 минут длится как 5 лет- погладил по его талии.
Р- значит ещё 5 лет дай
С- хахаха хорошо- он встал с кровати, но тихо успел погладил булочки Рейха (мне булки захотелось) вот он принял все водные процедуры и пошел готовить кушать. Сова выбрал блины и начал готовить, пока он там готовит к Рейху "пришла" ЯИ через окно.
ЯИ- сэнпай, сэнпай- она села на его торс и гладила.
Р- ЯИ уйди, не мешай мне- открыл он свои сонные глаза и посмотрел на ЯИ потом покраснел и глаза большие стали.
ЯИ- сэнпай тебе нравится?~- она выглядила.

(Только в черном топике и то было всё видно)Р Сооооооюююююз!!!- закричал немец, японка поцеловала его и начала снимать сама себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только в черном топике и то было всё видно)
Р Сооооооюююююз!!!- закричал немец, японка поцеловала его и начала снимать сама себя. А на крик прибежал Советский Союз и увидел что японка целует его, снимает с себя одежду, а наци пытается выбраться от неё.
С- хей сука!! Не трогай моего сына!!- ЯИ испугалась и упала на пол, прикрывая всё что могла.
С- Рейх всё хорошо? Она нечего не успела сделать?- он полетел к нему и осматревал его.
ЯИ- вы кто?!- возмутилась ЯИ, потом узнала его лицо- вы не отец Рейхи!
С- с вчерашнего дня я его отец и не змей к нему таже на метр приближаться!
Р- Сова- наци обнял его руку и грелся.
С- идти в ванну, а я поговорю с этой сукой!
ЯИ- я лучше пойду- она полезла в окно и убежала, а Союз стоял и смотрел как она убегает. Потом обнял Рейха за талию и укусил его за шейку.
Р- ааааааааа! Союз?
С- называй меня папой и я запрещаю встречаться с ними.
Р- хорошо папочка- наци поцеловал его в щеку и пошёл в душ. А русский улыбнулся, но когда он вспомнил про блины то побежал как в первой главе бешеным, когда прибежал то увидел что тесто уходит (у теста появились ножки😸)
С- тесто на место- тесто посмотрел на Советского и пошёл обратно.
С- вот и хорошо- и начал готовить, его тошло что тесто живое и он слушал его.
С- СУКА!!!- он уронил тазик (я забыла как называется) и смотрит на его. Рейх услышал мат и удивился.
Бля, сам говорит что не матерится а сам вот матерится сколько можно- сказал себе Рейх и одевался, когда вышел то сразу пошёл к отцу.
Р- пап, что такое случилось что ты орешь?
С- тесто живое!
Р- какое тесто?- Союз показал пальцам на тазик.
Р- ааааааааа...... Витя ко мне!- и из тазика появился что-то розовое (кто смотрел "сокровище мира" или по другому, то знают эту свирушку)
С- это что такое?!
Р- это Витя, что ты тут делаешь?
С- ну привет Витя- а это чуто юто превратился точную копию СССР только мелкий и то он на ладошке Рейха.
В- ну привет Витя, ну привет Витя- начал повторять его слова.
Р- хаха он любит дразнить всех и повторять слова.
С- милый- Рейх же покраснел и надул мило щеки, он отпустил Витю и он сразу пропал.
С- Рейх это нормально?
Р- да!
С- ты мой любимый~ обиделся?
Р- дя!
С- ну котик~ ну не злись~ прости меня.
Р- я тебя простю если ты назовешь милым и ещё комплименты.
С- ох, моя принцесса, хозяин, сыночек, любимый и тому же милый хомячок~
Р- еще Совочек~
С- а может покушаем мой милый, любимый сыночек?
Р- хорошо папочка- они сели. Ну как сели, Союз на стул сел, а Рей сел на колени Союза и СССР кормил сынка своего.

Споки-ноки всем 584

котики~Место, где живут истории. Откройте их для себя