16

392 29 5
                                    

Утро Розэ началось с обдумывания очередного хитроумного плана. Ей пришло сообщение с простым текстом:

«Тик-так». — И скрин переписки, где Розэ предупреждает Нэнси, просит их с Намджуном быстрее уйти из торгового центра, потому что они с Джису как раз собираются туда.

Она недовольно швырнула телефон в сумку. Еще этого ей не хватало! Но стала думать. Для начала надо незаметно от Джису поговорить с Намджуном. Повезло, что Джису опять не хотела ни с кем не разговаривать и не подождала девочек после урока, поэтому Розэ удалось поймать Намджуна. Оказалось, он хочет помириться с Джису, поэтому выполнить требование Нэнси будет сложнее, чем она думала.

— Только она не хочет с тобой мириться, — заявила Розэ надменно. — Она у нас гордая, так сильно обиделась, что вряд ли простит тебя когда-нибудь.

— Она сбегает сразу, как видит меня. Она заблокировала мой номер, а дома не открывает дверь. А вчера она вообще не пришла в школу.

Розэ только хмыкнула. Джису так нервничала из-за случая с директором, что перестала ходить в школу, и неизвестно, придет ли она сегодня. Розэ действительно не считала, что они виноваты. Ведь они ничего не знали. Это был просто бал к окончанию года. Ученики каждый год устраивают его для учителей, чтобы отблагодарить их за проделанную работу. У Розэ не было злого умысла, поэтому она не считала себя виноватой. Розэ никогда не была ни в чем виновата.

Намджун выглядел таким грустным и озадаченным, словно у него не было второй девушки. Розэ презрительно усмехнулась, но он ничего не замечал. Он сказал:

— Слушай, помоги мне встретиться с ней.

Вообще-то Розэ всегда была везучей. Ей даже не требовалось прикладывать много усилий. Все и так складывалось удачно. Поэтому она пообещала Намджуну устроить встречу с Джису, а Нэнси пообещала встречу с Намджуном.

У Лисы, к ее величайшему удивлению, начались проблемы с математикой. Учитель Ким вел себя необъяснимо и непредсказуемо, и с ним никак не удавалось найти контакт. Лиса даже подошла к нему после урока, хоть девочки и останавливали ее, но так ничего и не добилась. В чем проблема, тоже не было понятно. Сначала ее тест был утерян, потом выяснилось, что ее вообще не было в тот день. Но это было не так, и Лиса осталась разобраться с этим, и оказалось, что тест уже нашелся, но там стояло неудовлетворительно. Тогда Лиса попросилась остаться после уроков и переписать, но учитель Ким не пришел в назначенное время, и Лиса зря ждала его целый час.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя