18

385 27 0
                                    

Утро Лисы, как всегда, началось с опоздания, и пришлось умолять учителя пустить ее заниматься. А потом вообще оказалось, что девочек, как всегда, нет. Почему для них физкультура не урок? Еще, как назло, у другого класса заболел учитель, и их учитель вел совмещенный урок — точнее, просто кричал в другую часть зала.

Тэхен, у которого тоже была физкультура, теперь смотрел на Юнги другими глазами. Если Юнги доставал телефон — наверное, ему писал Чимин. Если Юнги улыбался — наверное, он думал о Чимине. Если Юнги стоял в коридоре — наверное, он ждал Чимина. Теперь Тэхен будет таким внимательным, что не упустит ни одну деталь. Юнги заметил пристальный взгляд Тэхена, но сразу отвернулся, потому что у него был такой вид, словно он задумался.

На самом деле Тэхен обрадовался, когда узнал, что у них будет урок вместе с классом Дженни, но она не пришла. И он совершенно не помнил о том, что, вообще-то, с Дженни в одном классе еще и Розэ.

Лисе пришлось ждать остальных в гардеробе – она не хотела идти одна. На второй урок они явились, опоздав, гордо прошествовали как по подиуму к последним партам. Молодой учитель, чей голос был заглушен стуком каблуков четырех девушек, работал только вторую неделю, и не смог отреагировать на это должным образом, поэтому просто продолжил объяснять новую тему. В классе зашептались — эти четверо такие высокомерные! А Розэ, воспользовавшись тем, что учитель все равно не знает, что делать с учениками, сказала, повернувшись к девочкам:

— Сегодня у меня ужин. Ведь пятница!

Джису посмотрела сначала на Лису, а потом — на Дженни. Может, они и поссорились, но у них по пятницам другие планы.

— Возражения не принимаются, — продолжила Розэ, заметив их замешательство. — В последнее время много всего происходит. Надо просто расслабиться, отдохнуть всем вместе, окей? И никаких спортивных костюмов, Лиса. — Не дожидаясь ответа, она отвернулась, а Лиса закатила глаза.

У Лисы был свой план действий, в который она не посчитала нужным посвящать Дженни. Сначала она хотела, но Дженни сама виновата, раз не пришла на физкультуру, и Лиса мысленно обиделась. Когда они вышли с урока, Лиса сказала:

— Розэ, дорогая, может, перенесем ужин на завтра?

Джису и Дженни резко посмотрели на нее. Каждая подумала о разном. Джису — что Лиса собирается в клуб, а Дженни — вспомнила о том, что Розэ собирается провести выходные с Джином.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя