Дженни больше не ходила в школу с Юнги, потому что по утрам она разговаривала по телефону с Тэхеном. Но только не в это утро. Лишь открыв дверь, она сначала увидела Мию, которая весело ей помахала, а потом и Юнги с Чимином.
– Да вы издеваетесь. – Дженни была в негодовании – день испорчен. Она уже искала в списке вызовов знакомые цифры, но пришлось убрать телефон в сумку. Черин, выглянув через окно кухни, крикнула им приветствия, обрадовавшись, что Дженни, наконец, подружилась с нормальными ребятами. Хоть Черин и не любила проводить время с другими родителями, дочка Хан хорошая девочка.
– И тебе доброе утро, Дженни, – не обиделся Чимин.
– Юнги, а если я захочу встречаться с парнем из нашей школы, что я должна буду ему сказать? – проворчала Дженни, забрасывая сумку на плечо. Не дождавшись ответа, она пошла вперед.
– Неужели в нашей школе есть хоть один, достойный тебя? – сказал Юнги, догоняя. Дженни теперь каждый день, не пропустив ни разу, ходила в школу на каблуках, поэтому это было несложно.
Утром Джису проснулась, словно от кошмара. Она пыталась не думать о вчерашнем – вчерашнем открытии, – но мысли сами возвращались туда. Захотелось сразу позвонить Намджуну, почувствовать теплоту, но он не взял трубку. И это справедливо – не может же он быть доступным двадцать четыре часа в сутки. Как назло, еще дома никого не было. Папа уже уехал по делам, а мама как раз собиралась за продуктами. Это значит, что ее не будет несколько часов – она обычно ездит в супермаркет с подругами, ведь это так интересно и увлекательно покупать продукты! Это даже хорошо, потому что Джису снова решила не идти в школу.
Увидев, что дочь уже встала, Минджи сказала:
– У тебя ведь нет никаких проблем? – Джису растерянно оторвалась от кружки, а Дара добавила: – Ты просто в последнее время такая рассеянная. Не знаю даже... – Она села за стол напротив нее. – С Намджуном поругались? Или в школе что-то?
– Мам, все нормально, – отмахнулась Джису и встала, чтобы закончить диалог.
– Если ты переживаешь из-за полиции, то не стоит. Я давно знаю Черин. Она разрешит это недоразумение.
– Мам, лучше не забудь список продуктов, – перебила Джису, вручая ей бумажку, оставленную на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления без наказаний
FanfictionЭти четверо - абсолютно разные, и непонятно, как судьба их свела и почему они держатся друг за друга, почему терпят друг друга, ведь цель жизни каждой - уколоть другую. Есть определенный тип девушек, которых можно назвать суками. Для них главное...