40

244 21 0
                                    

Следующим утром перед школой Розэ, Джису и Лиса встретились на улице, чтобы пойти вместе. Все молчали, не знали, что сказать. Чонгук не разговаривал с Лисой. Сам поступок он никогда бы не одобрил, а, учитывая, что он успел подружиться с Дженни, ему, к тому же, было просто обидно за нее. Непонятно, собирался ли Намджун мириться с Джису, но теперь уже он точно передумал. А Тэхен уже давно бросил Розэ, но никто об этом до сих пор не знал. И Джин предал ее. Они просто шли по улице — Розэ взяла обеих подруг под руки, — и молчали. Сейчас нельзя было разлучаться.

– Я не могу поверить, что она это сделала, – просто сказала Лиса после долгого молчания. – Я правда думала, что мы все забыли, и просто живем дальше...

– Теперь понятно, почему она выжидала, – желчно ответила Розэ. – Собирала союзников! Рисовалась перед всеми, втиралась в доверие, пыталась показать, какая она хорошая, чтобы на контрасте мы вышли плохими!

– Розэ, перестань! – громко перебила Лиса. Джису так и молчала. – Она же ничего не придумала. Она рассказала правду.

– Тогда почему ты оберегала эту правду, как страшное преступление, обезьянка? – Розэ даже остановилась, чтобы посмотреть ей в лицо. – Не будь смешной! Мы в одной лодке. Она обманула тебя, притворившись твоей подругой, усыпила твою бдительность, а ты поверила.

У Розэ не было плана. Что бы она ни придумала, никто ей не поверит.

Но план был у Джису. Пока они ждали Розэ возле туалета, она сказала:

— Я пойду к Чонгуку и скажу, что вся вина на мне. Будто бы я случайно узнала, что Розэ встречается с учителем, и случайно всем рассказала. Конечно, это не оправдывает то, как я поступила с Дженни, но твоей вины здесь нет. Я знала какой-то твой секрет и угрожала, что всем расскажу. Розэ заставила меня сделать это, потому что я ее выдала.

— Неужели ты правда сделаешь это для меня? — захлопала глазами Лиса.

— Сделаю. А ты скажешь то же самое Намджуну. Что ты всем рассказала и ты меня заставила.

— Я не собираюсь брать вину на себя! — воскликнула Лиса. — Вы обе вообще мне сказали, что это правда, и учитель встречается сразу и с Розэ, и с Дженни. И почему нельзя сразу свалить все на Розэ? Это была ваша идея. Я не хотела ничего такого.

— Раз не хотела, то почему сделала? И вчера разве кто-то разбирался, чья была идея и кто что сказал? — Махнув рукой, она добавила: — Вина Розэ очевидна. Все знают, что она наш гангстер. Нам сейчас главное спасти себя.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя