42

241 19 1
                                    

Утром перед уроками Розэ поймала в коридоре Мию. Она обещала достать ее сумку, если Миа кое-что для нее сделает. Миа сомневалась — она уже и так достаточно рисковала собой ради Розэ. Розэ не знала, в состоянии ли она помочь Мие, но это было слишком важно, поэтому она, чтобы убедить ее, сказала:

— Дорогая, ты, конечно, можешь обратиться в полицию, но разве они найдут твои документы? Целый месяц восстанавливать, покупать новый телефон. А я знаю того, кто может тебе помочь. — Миа нехотя согласилась, и Розэ сказала: — Я знаю, вы с Дженни живете по соседству. Ты каждый день видишь ее из окна. Я хочу, чтобы ты была очень внимательна, дорогая. Я хочу, чтобы ты докладывала обо всех странных вещах, которые увидишь, окей?

— Что странного я должна увидеть?

Конечно, Розэ не расскажет. Да и вряд ли Дженни такая дура. Очевидно, она скрывается, раз Розэ пока ничего не знает. Впрочем, может, Розэ уже сошла с ума, и это не она?

— Ты сразу поймешь, — ушла от ответа Розэ.

В школе появилась новая сплетня — самый дорогой и богато обставленный дом района продается! Семья Розэ уезжает с района, а туда въезжает семья Лисы. Пошли толки. У них закончились деньги? Неужели Розэ упала с пьедестала? Неужели Лиса будет новой королевой? Никто не знал, но это Нэнси случайно услышала в гардеробе и рассказала. Рассказала, не боясь за себя, потому что Розэ, даже чтобы защитить себя, не расскажет о том, почему им пришлось переезжать. Дженни, узнав, вступилась за Розэ:

— И ты спокойно будешь жить в ее доме и пользоваться ее вещами? — Все стояли в гардеробе и раздевались.

— Я ничем не буду пользоваться! — ответила Лиса. — Я знаю, что дом покупают не для проживания, но он не может просто так стоять без ухода. Неизвестно, когда мама Розэ сможет выкупить его обратно. Так сказала мама.

— Пусть тогда наймет горничную, раз она такая богатая, чтобы покупать второй дом! — вмешалась Розэ. — Не понимаю, как моя мама доверилась твоей! Я уверена, мы уже больше никогда не увидим наш дом.

— Что ты такое говоришь? — вспыхнула Лиса. — Даже если мама и передумает продавать его обратно, она купила его за деньги! Не взломала замок и не залезла через окно! И ты забыла, что это твоя мама написала жалобу в прокуратуру на маму Дженни? Кому не стоит доверять, так это госпоже Бом.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя