Розэ, чтобы не рассказывать каждому, прислала видео с Джису на первом плане всем — Дженни, Лисе, Чонгуку, Намджуну. И самой Джису тоже прислала. Поэтому, когда Джису увидела за дверью Намджуна, она знала, зачем он пришел. Она решила не открывать. Сказать было нечего; никакими словами не удастся смыть с себя этот позор. Теперь он знает все. У Джису был ступор. Она не могла пошевелиться, стояла, застыв с открытым ртом, потому и не открыла. Их больше нет.
Не дождавшись, Намджун ушел, но крикнул:
— Мы все равно рано или поздно поговорим!
Розэ за пять минут уничтожила всю ее жизнь. И почему? Потому что попросили Дженни и Лиса? Почему Розэ не встала на ее сторону? Да, она виновата в том, что произошло с Джином, но она сделала все, что могла.
Утром все, столкнувшись у входа в школу, остановились, словно это было настоящее противостояние. Розэ смотрела на Дженни ледяным взглядом и видела Тэхена. А Джису, кажется, все знала? Иначе что за подозрительные намеки? Вот, кто настоящие сестры. Лиса заехала в ее дом, даже не попытавшись отговорить маму. И это после того, как Розэ помогла ей с Чонгуком?
Не поздоровавшись, они вошли в школу. Правда, в дверях произошла маленькая ссора, потому что Джису и Лиса не хотели пропускать друг друга. Не удержавшись, Розэ сказала в гардеробе ядовито:
— Джису, дорогая, я слышала, тебя снова вызывают в полицию. Дело с Бобби не успело закрыться, как Нэнси Макдони пишет на тебя жалобу.
Изумленная Дженни большими глазами посмотрела на Джису. Она так и не знала, что случилось с Бобби, потому что он больше не отвечал на ее звонки, а девочки, конечно, не рассказали. Лиса закусила губу, продолжая будто бы что-то искать в кармане куртки. Ответить было нечего, поэтому Джису сказала:
— А ты откуда знаешь?
— Доброе утро! — Розэ наигранно улыбнулась. — Я всегда все знаю.
— Как такое может быть? — вскричала Дженни. — Это что, правда? Какая жалоба?
— Правда или нет, но змея написала, будто бы Джису пыталась отравить ее. Я правда не знаю, когда она уже успокоится, — ответила Розэ.
— Это правда, — наконец, вмешалась Лиса, и теперь все удивленно посмотрели на нее. — Я была вместе с Нэнси. Это Джису стоит успокоиться. Я все видела. Я знаю, что это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления без наказаний
FanfictionЭти четверо - абсолютно разные, и непонятно, как судьба их свела и почему они держатся друг за друга, почему терпят друг друга, ведь цель жизни каждой - уколоть другую. Есть определенный тип девушек, которых можно назвать суками. Для них главное...