45

269 19 0
                                    

Розэ не верила, что делает это. Особенно после всего, что случилось. Сидя в гостиной у Мии, она сказала:

— Дженни просто жертва обстоятельств, дорогая. Конечно, она разозлилась на тебя, и была права, но ей просто не повезло, что ее другом оказался Бобби. Ты знаешь, я пыталась вернуть твою сумку. Дженни успела первой, но я в процессе поиска кое-что узнала. Оказалось, этот Бобби уже давно влюблен в тебя. Он даже был на всех твоих выступлениях.

— Ты серьезно?! — поразилась Миа, а Розэ чуть не усмехнулась. Один и тот же план всегда можно разыграть по-разному. — Откуда он меня вообще знает?

— Не знаю. Увидел где-то и застеснялся подойти, наверное. — Розэ развела руками. — Я знаю, что у тебя давно нет парня. Мне сказали, что это он всех пугает, чтобы они к тебе не подходили. — Миа закрыла рот руками, а Розэ добавила: — Я думаю, ты в опасности, милая, раз он решился даже на такие крайние меры. Он неадекватный! Да, Дженни попросила его просто поговорить с тобой, но он украл твои вещи и удерживал их. Ты должна пойти в полицию.

— Но что я скажу? — Она растерянно хлопала глазами, ни на секунду не усомнившись в услышанном. Вот, какой убедительной была Розэ.

— Правду, дорогая, — ответила Розэ. — Только Дженни лучше не упоминать, сама понимаешь.

Джису звонила четыре раза, поэтому Розэ перезвонила ей, наконец, сидя в такси. Она сказала:

— Я обещала — я сделала.

Нэнси опять была опозорена на всю школу, и все из-за этой дьявольской компании. Она ушла с уроков и проспала прямо в куртке и обуви до самого вечера. Немного полегчало, она забылась и развеялась, но что делать, не придумала. Кроме того, что она больше никогда не вернется в школу.

И вот, проснувшись утром с новыми силами, Нэнси решила. Придется бросить себя в огонь, но Лисе она отомстит. И она отправилась в полицейский участок изменить показания. Джису не закрывала ее. Она просто ошиблась. Это сделала Розэ. Лиса просто оклеветала ее.

Детективу Квону совершенно не нравилось, что эти девушки так часто являются сюда. Что они пытаются сделать? Все это похоже на спектакль, будто они пытаются уколоть друг друга. Но полиция не могла отказать и не работать с обращениями граждан. Но все эти дела слишком запутанные. Выяснить, кто закрыл в туалете Нэнси Макдони, не представлялось возможным, ведь записи с камер исчезли. Кто ее отравил и имелась ли попытка отравления вообще, тоже. А что не так с Ким Дживоном, которого все называют Бобби, и как он связан с девушками? Потом еще появляется Хан Ынджи со своей украденной сумкой. А покойный директор и вовсе отдельная история. Что это за девушки и как они все время выходят сухими из воды?

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя