Оказалось, у Нэнси с собой были лекарственные препараты, привезенные из Америки и запрещенные в Корее – в полицию поступил анонимный звонок из школы. Последние пару дней она носила с собой кучу таблеток, потому что собиралась отравить Джису. И она действительно сделала бы это, если бы не выпала из окна. Очевидно, что это так, иначе зачем носить с собой столько лекарств? Она уже пыталась переехать Джису на машине, нападала на нее, подкладывала иглы в обувь. Она сошла с ума!
В школе все шептались – эти четверо такие заносчивые! Ни одна из четверых не явилась на похороны. А ведь девушки обедали вместе, обнимались и целовались в коридорах при встрече, ходили вместе на танцы. Теперь к ним никто не подходил особо, хоть они и ходили с высокомерными лицами, гордо подняв подбородки, – теперь их боялись. Полиция пришла к выводу, что директор был отравлен. Удалось достать видеозаписи – снимал кто-то из учеников, – как девушки разливают напитки на том празднике. Но это даже не удалось связать с делом, потому что Ли Черин – лучший адвокат. Впрочем, у Черин теперь появилась новая неприятность, ведь тот несчастный случай с падением Нэнси Макдони из окна снова пытаются повесить на девочек. На камерах видеонаблюдения просматривается не вся школа. Доподлинно было установлено лишь то, что все пятеро поднялись в кабинет на верхнем этаже.
Розэ перешла на домашнее обучение, а учитель Ким уволился и уехал из города. Джису начала прогуливать, поэтому Дженни и Лиса остались вдвоем. Приходилось держаться вместе – они практически не отпускали друг друга.
Вся школа думала, что эти четверо сговорились и убили Нэнси за все, что она им сделала. Она встречалась с парнем Джису. Она разрушила семью Розэ. Лиса была оштрафована за ложные показания из-за ее слов. Она выставила их секреты на всеобщее обозрение! У каждой был мотив.
У Розэ был план лучше, чем у автора детективного романа. Все пройдет, как по маслу, если каждая выучит, что говорить, и запомнит это навсегда. Камер в кабинете не было, поэтому будет сложно установить виновного, только если не признаются свидетели.
– Я не хотела! Я не хотела этого, ясно? – только повторяла Джису в истерике. Она, схватившись за волосы, сидела на полу. Дженни попыталась вызвать скорую, но Розэ с силой отобрала у нее телефон. – Это несчастный случай! Вы же видели!
Испуганная Лиса бросилась вон из кабинета, но Розэ перехватила и ее. Она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления без наказаний
FanfictionЭти четверо - абсолютно разные, и непонятно, как судьба их свела и почему они держатся друг за друга, почему терпят друг друга, ведь цель жизни каждой - уколоть другую. Есть определенный тип девушек, которых можно назвать суками. Для них главное...