глава первая

1.8K 78 5
                                    

С того момента прошло много времени всё изменилась. Россия стал ещё той тварью. Он открыл свой бизнес в котором работали его друзья. Он начел адеватся вульгарно. Его фирма занималась многим даже не перечислишь но одно дела было самым  успешным. Они создавали бдсм продукты и костюмы. Фирма называеться "бахус". Парень начал ганять на мотике на тачках ну вообшем развлекаться но он не забыл про любовь к деду. Второй же в свою очередь тоже изменился. Стал более сексуальнее, настойчивей и начал водить тоже мотик. Он переехал в особняк. Мужчина жил багато что даже все омеги в его раёне женатые не женатые без разницы хатели лечь под него. Но он ждал ту самую его щлюшку каторую он будет трах*ть целый день пока они не здохнут.

И вот обычный весенний день Россия куда-то сабираеться. Он собрал два чемодана всего необходимого и пашёл в гараж. На парне были одеты чёрную юбку карандашь, сапоги чулки из черного бархата на застежке и  рубарку которая была на одно плечё . Парень уже приехал к раёне там где жил его дедуля. Выйдя из машины он увидели как из окон смотрят на него голодные альфы. Калитку ему открыл канцлер. Он отдал ему чемоданы и побежал в особняк. У первой же горничной он спросил где кабинет хозяина. Дойдя до кабинет о вошёл без стука.

Ри- я же просил меня не...- поднял взгляд - Россия! - встал
Россия- привет дедуль!- подошёл к сталу - помнишь 14 лет я тебя обещал что когда мне стукнет 28 то - сел на стол напротив Ри- ты меня выебишь как последнюю шлюху.- на лице парня выступила хитрая улыбка - ну так этот день уже настал!
Ри- ты даже и не представляешь сколько времени я ждао этих слов!

Ри затенул того в поцелуй. Этот поцелуй был долгажданым, любишим, страстным и протяжным.

💫мы будем вместе не смотря не на что💫[2 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя