6

2.1K 128 10
                                    

Уже неделя прошла с того инцидента, если вы не понимаете о чем речь. То речь идёт о признании Момо и Тодороки. Это конечно круто и все такое но, вряд ли эти ребята полюбили его за какие-либо достоинства или что-то на подобии этого. Раньше они даже в его сторону не смотрели, а когда он превратился в девушку, то сразу накинулись на него.

Это на самом деле очень его обижает, он уже неделю в раздумьях пытается понять, как они в него влюбились?. Поэтому сейчас будет умный ход, Мидория поговорить с ними и все обсудить.

Он уже собирался звонить, как ему кто-то неожиданно позвонил.

- Алло, это кто?

Номер был неизвестный, поэтому в полне ожидаемый вопрос.

- Это я Гранд Арино. Мы знаем как превратить тебя обратно.

Мидория удивлённо открыл рот, и быстро оделся и побежал к Грант Арине. Они встретились в полицейском участке.

- И как, как обратно?!.

Вся в поту с нервным взглядом, в участок зашла зеленоволосая девушка.

- Тихо-тихо, сейчас.

Гранд Арина вытащил с кармана маленькую бутылку с зелёной жижой.

- Выпей это, и ты превратишся обратно.

Мидория взял бутылку, и направился обратно домой. Он написал сообщение Тодороки и Момо. Что бы завтра встретиться в парке, не подолёку от дома.

Мидория сидит на скамейке и ждёт, своих одноклассников.

- Привет.

К нему подошла Момо и села рядом. Она выглядела неловко, видимо очень уж ей нравится Мидория. Через несколько минут подошёл Тодороки.

- Я позвал вас сюда чтобы сказать вам, что не смогу с вами встречаться. Извините.

Она покланилась им в знак извинения. Вытащила бутылку и выпила всю жидкость. И обратно стало мальчиком, они удивлённо на него посмотрели.

- Это странно, но если ты не хочешь этого, то я пойму.

Момо выглядела расстроена, но все таки улыбнулась. Мидория улыбнулся в ответ. Тодороки до сих пор не мог отойти от шока.

- Скажу честно, ты мне нравился из-за того что был девушкой, но сейчас я чувствую тоже самое. Мой чувства не изменились.

Тодороки говорил и чувствовал взгляд, который говорит о понимании. Его возможно примут, но не сейчас. Сейчас ему нужно время. Момо и Тодороки попращались и отправились домой. Мидория так и продолжал сидеть, раздумывать а сегодняшних событиях. И успокаивать себя тем что, он это он, то есть мужчина. Они не должны выглядеть так обиженно из-за этого.

Это был хороший опыт, девушкой быть действительно трудно.

                      Конец                                       


🎉 Вы закончили чтение Мидория стал девушкой! 🎉
Мидория стал девушкой!Место, где живут истории. Откройте их для себя