POV. Эльза
Я вернулась из колледжа очень уставшей, поэтому решила отдохнуть за просмотром нового влога парней из тура и за поеданием вкусняшек! Не успела я забраться в кровать, как раздался звонок в дверь.
- Кого это опять принесло?... - бормочу я под нос, напрявляясь к двери. - Кто там? - спрашиваю я и тут же открываю дверь, даже не дождавшись ответа. Это совсем не похоже на меня, но что-то глубоко внутри заставило меня это сделать. - Ребята?! - вскрикиваю я и тут же накидываюст на них с крепкими объятиями.
- Как же мы скучали! - произносит Энн и лишь крепче сжимает меня в дружеских объятиях.
- Чего стоим то тут? Проходите в дом! -говорю я и уступаю ребятам дорогу. - Я все еще не верю... Как вы это спланировали, ты ведь сказал, что не сможешь приех... аааааа.... - внезапно до меня доходит. - ты это специально?
- Хотел сделать сюрприз для самой лучшей девушки на планете! - смеется кареглазый и притягивает меня к себе. Мы стоим в обнимку, а он смотрит на меня сверху вниз и будто пытается прочитать по моим глазам, что у меня в голове. Но тут я вспоминаю про Энн и Риса, стоящих буквально в метре от нас.
- А мы что? Мы просто стоим! - смеется Рис и поднимает руки.
- Вы не представляете, как я рада, что вы приехали, пусть и на выходные, но я так вас ждала! - говорю я и осознаю, что кого-то тут не хватает. - А Джордж? Где мой любимый Джорджиии?!
- Любимый тут только я! - смеется Блейк. - Твой Джорджи уверял нас, что ему сейчас не до поездок, особенно таких спонтанных, но мы очень хотели взять его с собой. - грустно отвечает Блейк.
- Очень жаль... Кстати про Джорджа! - начинаю я. - Давайте сначала я налью чай, а то вы, наверное, устали после дороги...
Мы дружно садимся на пол вокруг маленькного столика, облокотившись на удобные и стильные подушки.
- И так, вы не замечали ничего странного за Джорджем? - начинаю я. - Например, даже то, что он не поехал сюда с вами.
- Да нет... но мне кажется, что он стал каким-то ну уж очень задумчивым в последнее время... - отвечает Рис. - Но я не считаю это странным, ведь у нас всех началась учеба, подготовка к выпуску альбома... это все очень стрессово.
- А может.... - начинает Блейк и тут же заливается своим озорным смехом. - Хотел сказать, что у Джорджа могла появиться девушка, но это такой бред! - тут мои глаза резко округляются, надеюсь, что ребята ничего не заметили.
- Ты чего так заволновалась? - спрашивает Энн.
- Я? Да нет же! - а я ведь вру и не краснею.
- Ну ладно... - загадочно протягивает Рис и пытается прожечь меня своим хитрым взглядом.
Оставшуюся часть дня мы играли с ребятами в настольные игры, пили чай и просто замечательно проводили время.- Блейк, хватиииит, у тебя сырые волосы и они меня очень щекотят! - смеюсь я от наших непонятных игр, включающих в себя щекотку, бои подушками и бесчисленные объятия и быстрые поцелуи. - Лучше бы состриг свою гриву...
- Ты имеешь что-то против моих прекрасных волос? - Блейк улыбается, приподнимая одну бровь, и резким движением переворачивает нас, расставив свои сильные руки по двум сторонам от меня. - Знаешь, что бывает с такими непослушными, как ты? - говорит он и начинает медленно приближаться к моему лицу, слегка прикусив губу. - Черт, какая же ты красивая...
Но тут слышится стук в дверь. Момент упущен.POV. Энн
Вся эта ситуация с Джорджем показалась мне очень странной. Эльза странно себя повела, когда... Ну неееет, может быть, чтоб у Джорджа появилась девушка. - подумала я про себя и тут же улыбнулась своим глупых мыслям.
- Эльза, можно тебя на секундочку? - захожу я в комнату и тут же застываю в дверях, потому что картина, которую я увидела, была очень неоднозначной. - Ребятки, я все понимаю, конечно... - начинаю я и Блейк тут же меня перебивает.
- Можно подумать, что мы не разу не заставали тебя с Рисом в неловких ситуациях, помнишь, когда.... - отвечает эта зараза с худой задницей.
- Заткнись! - смеюсь я и кидаю в него подушку, лежащую на полу. Блейк вскакивает и выходит из комнаты, оставляя нас одних. - Послушай, Эльза, ты не должна рассказывать нам обо всем, потому что...
- Не должна, потому что они сами расскажут, когда придет время. - отвечает она и улыбается ослепительной улыбкой.
- Хорошо, я поняла. - соглашаюсь с ней я и направляюсь к выходу из комнаты. - Спокойной ночи!
- Иди давай. Рис там уже заждался... - загадочно произносит Эльза. - Сейчас ты уткнешься в его грудь и будешь вдыхать его чудесный парфюм, который уже несколько месяцев служит для тебя кислородом... - заканчивает она и мы тут же заливаемся смехом, но, распахнув дверь, я вижу Блейка, который упирается на дверной косяк и очень странно на нас смотрит
- Да уж девочки... - смеется он и, проходя мимо него, я легонько его толкаю его, поэтому получаю кучу лестных слов в моей адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Again💫
RomanceТвое сердце буквально рассыпается на мелкие кусочки и превращается в пепел без особой причины. Бывают периоды, когда все идет наперекосяк, но, что, если появится тот, кто раз и навсегда изменит твою жизнь и покажет тебе настоящую любовь и заботу...